logo
Ещё
avatar
AVM
4 мая 2015
Самое ценное для любого банка — это доверие клиентов, ведь именно мы доверяем банку свои средства. Многие банки дорожат этим доверием, но только не Банк Москвы!
Он использует доверие клиентов в целях собственного обогащения. Он не предупреждает клиента в момент совершения платежа о новых комиссиях, он просто скрытно их списывает со счёта, не сообщая об этом ни в платёжном документе, ни по СМС, ни другими доступными способами. Единственное место, где он это укажет — это интернет сайт банка.   Теперь задайте себе вопрос: как часто Вы читаете сайт Банка Москвы? А читаете ли Вы их сайт перед совершением каждого платежа или другой финансовой операции? Полагаю, что 99% клиентов ответят " нет». Вот этим и пльзуется Банк Москвы, и теперь каждый клиент этого банка попадает в зону риска. В подтверждение этого служит уже создавшийся прецедент: Комиссию за оплату электричества Банк Москвы ввёл 2 марта 2015 года, ввёл тайком, написав об этом только на своём интернет сайте. Но многие ли читают этот сайт? Теперь банк стал беспардонно обкрадывать клиентов, не сообщая о комисии ни до платежа, ни во время, ни после совершения платежа, он просто скрытно списывает комиссию со счёта карты. И узнать об этом Вы сможете только если проверите с калькулятором остаток на счёте и сравните его с суммой платежей. Но " лиха беда начало» и если Банк Москвы позволил себе так поступить с комиссией за оплату электричества, то почему бы ему не пойти дальше в этом же направлении, и не ввести комиссии за другие платежи и переводы, которые сейчас бесплатны? Ответ ясен: он так и сделает! Ведь прецедент создан. К примеру, завтра Банк Москвы напишет на сайте, что комиссия за платёж карточкой в магазине составляет 50% от суммы платежа. На чеке будет указана сумма покупки, к примеру, 1000руб, а банк спишет с вашей карты 1500 руб. И не предупредит Вас об этом! Узнаете Вы об этом только сравнив баланс карты и остаток на счёте. Но будет уже поздно: комиссию 500руб банк Вам уже не вернёт, мотивируя это тем, что на интернет сайте у них написано про комиссию, а Вы не прчитали их интернет сайт и сами теперь виноваты. А при обращении в банк напишет Вам отписку в стиле той, что написана здесь представителем банка. Ну чем не поведение напёрсточника времён ранних 90х? И такое может случиться с каждым клиентом этого банка при проведении любой операции, будь то платежи, переводы, погашение кредитов и т. Д. , Банк   будет скрытно списывать комиссию в любом размере, какой захочет и напишет на своём сайте сегодня, а завтра уже в другом размере и так продолжится насколько хватит наглости у банка. Теперь Вы находитесь в зоне риска, если являетесь клиентом Банка Москвы. Выводы делать Вам, но вот несколько советов: всегда проверяйте баланс карты или счёта до и   после каждой операции, и сравнивайте его с суммой платежа. Если заметите несоответствие, обман — то сразу пишите жалобу в Центральный Банк РФ и в РосПотребНадзор, у них есть быстрый способ подать жалобу прямо на сайте. Также сообщайте об этом везде, где возможно.
avatar
БМ-Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Пользователь
27 мая 2015

Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.
Информируем Вас, что Клиент вправе воспользоваться любым банковским продуктом, предоставляемым Банком в рамках Договора комплексного обслуживания, заключив в порядке, установленном Правилами комплексного обслуживания, Договор о предоставлении банковского продукта на Условиях любого Приложения (Приложения 1–9) к Правилам комплексного обслуживания.
Комплексное обслуживание Клиентов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Договором комплексного обслуживания. Законодательством РФ не предусмотрена обязанность Банков оповещать клиентов об изменении Тарифной политики Банка посредством СМС-информирования.
Согласно Правилам комплексного обслуживания, с которыми Вы согласились (в случае, если Вы являетесь Клиентом Банка), информация об изменениях Тарифов Банка доводится до сведения Клиента путем публичного размещения информации в подразделениях Банка и/или на официальном web-сайте Банка в сети Интернет по адресу www.bm.ru.
Согласно этим же Правилам Клиент обязуется знакомиться с условиями действующих Тарифов, Правил комплексного обслуживания и самостоятельно отслеживать их изменения, о которых Банк уведомляет путем публичного размещения информации в подразделениях Банка и/или на официальном web-сайте Банка в сети Интернет по адресу www.bm.ru.
Также сообщаем, что функционал отображения комиссии за перевод в Интернет-банке в настоящее время разрабатывается и будет реализован в ближайших релизах.
Надеемся данная информация поможет Вам разобраться в ситуации.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, "Банк Москвы".

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте