Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.
Информируем Вас, что Клиент вправе воспользоваться любым банковским продуктом, предоставляемым Банком в рамках Договора комплексного обслуживания, заключив в порядке, установленном Правилами комплексного обслуживания, Договор о предоставлении банковского продукта на Условиях любого Приложения (Приложения 1–9) к Правилам комплексного обслуживания.
Комплексное обслуживание Клиентов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Договором комплексного обслуживания. Законодательством РФ не предусмотрена обязанность Банков оповещать клиентов об изменении Тарифной политики Банка посредством СМС-информирования.
Согласно Правилам комплексного обслуживания, с которыми Вы согласились (в случае, если Вы являетесь Клиентом Банка), информация об изменениях Тарифов Банка доводится до сведения Клиента путем публичного размещения информации в подразделениях Банка и/или на официальном web-сайте Банка в сети Интернет по адресу www.bm.ru.
Согласно этим же Правилам Клиент обязуется знакомиться с условиями действующих Тарифов, Правил комплексного обслуживания и самостоятельно отслеживать их изменения, о которых Банк уведомляет путем публичного размещения информации в подразделениях Банка и/или на официальном web-сайте Банка в сети Интернет по адресу www.bm.ru.
Также сообщаем, что функционал отображения комиссии за перевод в Интернет-банке в настоящее время разрабатывается и будет реализован в ближайших релизах.
Надеемся данная информация поможет Вам разобраться в ситуации.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, "Банк Москвы".
В конце декабря 2017 г. Подала заявку на кредитную карту Матрешка с кешбеком банка БМ-ВТБ через сайт. Заполнила огромную анкету «до 5 колена» — потратив больше часа, чтобы найти все требуемые сведения. Как подтверждение источника дохода выбрала загранпаспорт с отметками о выезде заграницу за последние полгода (их было два). Позвонили — все одобрено…
ЧитатьОформляла кредит в данном банке. В подарок дали кредитную карту. Пока оформляли документы, менеджер весело болтал по телефону и переписывался в вотсаппе. В итоге он забыл дать мне на подпись документ. Прошел год (!), Мне звонят и просят прийти подписать. Я работаю в графике 6/1, естественно мне некогда. По кредиту ни одной просрочки. Карту мне блокируют…
Читать07.04.2014Г между мной и Банком Москвы был заключен кредитный договор № 001-Р-05103864 в соответствии с этим договором мне была выдана кредитная карточка Банка Москвы № 5417 1502 1599 1430 с лимитом 35 тысяч рублей сроком действия до 04/16. После истечения срока действия карты Банк Москвы мне её заблокировали и в следствие того что офис Банка Москвы…
ЧитатьПеревел деньги " с карты на карту» БМ 7000р. Тут же в ИнтернетБанке БМ отобразились эти деньги как доступные. Сразу потратил. На следующий день, вдруг, банк начисли проценты на неразрешенный овердрафт — 20р. Сразу пополнил счет что бы задолженности не было. А в конце месяца банк начислил проценты за пользования кредитом 7548,51р! Посчитал, сколько…
ЧитатьПеревел деньги " с карты на карту» БМ 7000р. Тут же в ИнтернетБанке БМ отобразились эти деньги как доступные. Сразу потратил. На следующий день, вдруг, банк начисли проценты на неразрешенный овердрафт — 20р. Сразу пополнил счет что бы задолженности не было. А в конце месяца банк начислил проценты за пользования кредитом 7548,51р! Посчитал, сколько…
ЧитатьОбслуживание клиентов отвратительное. Я подал документы в отделение банка на открытие кредитной карты. Вскоре мне пришло смс, что карта предварительно одобрена. Срок рассмотрения заявки до 02.07.2016. И все. После этого тишина. Срок рассмотрения давно прошел. Звоню в службу поддержки клиентов: вразумительного ответа от них не дождался. Пришел в отделение…
ЧитатьВаши операторы в Москве отвечают на звонки, с трудом дозвонившись до Вас, очень раздраженно, мало того не могут квалифицированно отвечать на вопросы, постоянно говорят подождите я уточню и приходится слушать Вашу музыку. ОЧЕНЬ НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! Вы ежемесячно списываете с меня дважды проценты за пользование кредита, каждого последнего…
ЧитатьРабота банка и обслуживание клиентов, после присоединения к ВТБ стало намного хуже. Операционисты не компетентны, сотрудники банка, при звонке в Coll центр не могут ответить правильно на задаваемые вопросы, задержки при перевыпуске карты (по правилам банка карта перевыпускается до момента ее последнего дня действия) и ссылаются на переходный момент,…
Читать