Добрый день, уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за отзыв о сотрудничестве с Банком Москвы.
Проверка информации, изложенной в Вашем отзыве, подтвердила факт отрицательного решения по результатам рассмотрения Вашей кредитной анкеты. Сожалеем, что Вы не пожелали по запросу ответственного сотрудника Банка ответить на ряд дополнительных вопросов.
Обращаем Ваше внимание, что действующий порядок получения кредитов в Банке предполагает подробное изучение потенциального заёмщика и все поданные им документы, после чего формируются условия, на которых Банк готов предоставить кредит.
По результатам прослушивания аудиозаписи телефонного разговора между Вами и представителем Банка Москвы можем сообщить следующее: при верификации со стороны сотрудника нарушений не выявлено, соблюдены нормы делового общения, алгоритм работы не нарушен.
Владимир, желаем Вам хорошего дня.
С уважением, ОАО "Банк Москвы".
В конце декабря 2017 г. Подала заявку на кредитную карту Матрешка с кешбеком банка БМ-ВТБ через сайт. Заполнила огромную анкету «до 5 колена» — потратив больше часа, чтобы найти все требуемые сведения. Как подтверждение источника дохода выбрала загранпаспорт с отметками о выезде заграницу за последние полгода (их было два). Позвонили — все одобрено…
ЧитатьОформляла кредит в данном банке. В подарок дали кредитную карту. Пока оформляли документы, менеджер весело болтал по телефону и переписывался в вотсаппе. В итоге он забыл дать мне на подпись документ. Прошел год (!), Мне звонят и просят прийти подписать. Я работаю в графике 6/1, естественно мне некогда. По кредиту ни одной просрочки. Карту мне блокируют…
Читать07.04.2014Г между мной и Банком Москвы был заключен кредитный договор № 001-Р-05103864 в соответствии с этим договором мне была выдана кредитная карточка Банка Москвы № 5417 1502 1599 1430 с лимитом 35 тысяч рублей сроком действия до 04/16. После истечения срока действия карты Банк Москвы мне её заблокировали и в следствие того что офис Банка Москвы…
ЧитатьПеревел деньги " с карты на карту» БМ 7000р. Тут же в ИнтернетБанке БМ отобразились эти деньги как доступные. Сразу потратил. На следующий день, вдруг, банк начисли проценты на неразрешенный овердрафт — 20р. Сразу пополнил счет что бы задолженности не было. А в конце месяца банк начислил проценты за пользования кредитом 7548,51р! Посчитал, сколько…
ЧитатьПеревел деньги " с карты на карту» БМ 7000р. Тут же в ИнтернетБанке БМ отобразились эти деньги как доступные. Сразу потратил. На следующий день, вдруг, банк начисли проценты на неразрешенный овердрафт — 20р. Сразу пополнил счет что бы задолженности не было. А в конце месяца банк начислил проценты за пользования кредитом 7548,51р! Посчитал, сколько…
ЧитатьОбслуживание клиентов отвратительное. Я подал документы в отделение банка на открытие кредитной карты. Вскоре мне пришло смс, что карта предварительно одобрена. Срок рассмотрения заявки до 02.07.2016. И все. После этого тишина. Срок рассмотрения давно прошел. Звоню в службу поддержки клиентов: вразумительного ответа от них не дождался. Пришел в отделение…
ЧитатьВаши операторы в Москве отвечают на звонки, с трудом дозвонившись до Вас, очень раздраженно, мало того не могут квалифицированно отвечать на вопросы, постоянно говорят подождите я уточню и приходится слушать Вашу музыку. ОЧЕНЬ НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! Вы ежемесячно списываете с меня дважды проценты за пользование кредита, каждого последнего…
ЧитатьРабота банка и обслуживание клиентов, после присоединения к ВТБ стало намного хуже. Операционисты не компетентны, сотрудники банка, при звонке в Coll центр не могут ответить правильно на задаваемые вопросы, задержки при перевыпуске карты (по правилам банка карта перевыпускается до момента ее последнего дня действия) и ссылаются на переходный момент,…
Читать