logo
Ещё
avatar
Владимир
7 мая 2015
Вызывает недоумение неадекватные действия сотрудников Банка Москвы и их наплевательское отношение к потенциальным клиентам.
Я, коренной москвич и бюджетник г. Москвы, хотел получить в Банке Москвы кредитную карту на сумму 30 тыс. Руб. Данная сумма значительно меньше моей ежемесячной зарплаты. Планировал использовать карту для оплаты услуг ЖКХ без комиссии и покупок в супермаркетах с возвратом 1% сумм. Я также помогаю своим престарелым родственникам и соседям в оплате услуг и доставке продуктов. Заполнил заявку на сайте банка, предоставил в отделение БМ все необходимые документы. Каково же было мое удивление, когда на следующий день в 9 вечера мне позвонила сотрудница некого контролирующего подразделения Банка Москвы и в резкой и недоброжелательной форме начала выяснять подробности моей прошлой и настоящей семейной жизни. Мне даже показалось, что она была нетрезва. Пришлось ей объяснить, что выяснение персональных данных клиента в такой форме недопустимо и незаконно (согласно Закону РФ о персональных данных). В результате в выдаче копеечной кредитной карты мне было отказано. Не пора ли уже банковскому сообществу обуздать некоторых зарвавшихся сотрудников Банков Москвы!
avatar
БМ-Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Пользователь
29 мая 2015

Добрый день, уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за отзыв о сотрудничестве с Банком Москвы.
Проверка информации, изложенной в Вашем отзыве, подтвердила факт отрицательного решения по результатам рассмотрения Вашей кредитной анкеты. Сожалеем, что Вы не пожелали по запросу ответственного сотрудника Банка ответить на ряд дополнительных вопросов.
Обращаем Ваше внимание, что действующий порядок получения кредитов в Банке предполагает подробное изучение потенциального заёмщика и все поданные им документы, после чего формируются условия, на которых Банк готов предоставить кредит.
По результатам прослушивания аудиозаписи телефонного разговора между Вами и представителем Банка Москвы можем сообщить следующее: при верификации со стороны сотрудника нарушений не выявлено, соблюдены нормы делового общения, алгоритм работы не нарушен.
Владимир, желаем Вам хорошего дня.
С уважением, ОАО "Банк Москвы".

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте