logo
Ещё
avatar
Виктор
16 марта 2017
Аля девяностые
07.04.2014Г между мной и Банком Москвы был заключен кредитный договор № 001-Р-05103864 в соответствии с этим договором мне была выдана кредитная карточка Банка Москвы № 5417 1502 1599 1430 с лимитом 35 тысяч рублей сроком действия до 04/16. После истечения срока действия карты Банк Москвы мне её заблокировали и в следствие того что офис Банка Москвы переехал из Волгограда в Ростов я погашал задолженность по карте через Банк ВТБ 24. В августе 2016 г мне предложили оформить кредитную карту в Банке ВТБ 24 с тем же лимитом и закрыть задолженность перед Банком Москвы списав с нее необходимые денежные средства. Для оформления кредитной карты я 02.09.2016Г. Явился в офис Банка ВТБ 24 расположенный по адресу г. Волгоград, пр-т Ленина 5. В процессе оформления кредитной карты я по указанию сотрудницы Банка ВТБ 24 оформлявшей кредитную карту (стол № 8) позвонил на горячую линию Банка Москва и узнал о состоянии задолженности перед указанным банком по состоянию на 02.09.2016Г. , Она составляла около 9000 руб, сотрудница Банка ВТБ 24 предложила перечислить указанную сумму с новой карты Банка ВТБ 24 на счёт Банка Москвы и плюс ещё 500 рублей сверху на всякий случай, что и было сделано. Там же я написал заявление о погашении задолженности и закрытии кредитного договора № 001-Р-05103864 с Банком Москвы. Однако в последствии мне стали поступать звонки из Банка Москвы и Банка ВТБ 24 с требованиями погасить просроченной задолженности перед Банком Москвы по кредитному договору 001-Р-05103864 от 07.04.2014Г. 26.12.2016Г. Я разместил заявление № 292641 на сайте Банка Москвы с требованиями разъяснить мне сложившуюся ситуацию, мне ответили, что мне нужно обратится в контактный центр, для выяснения обстоятельств дела. На мои звонки в контактный центр мне сухо сообщали о наличии у меня просроченной задолженности, причём каждый раз задолженность была разной, диапазон скакал от 300 руб до 3000 руб. 09.01.2017Г. Я снова разместил на сайте Банка Москвы заявление № 299941 с требованием предоставить мне исчерпывающую информацию о характере задолженности и природе её образования. 15.01.2017Г в 17.10 Мне на мой номер позвонили из Банка Москвы с номера 4952214026 и пояснили, что в данный момент разбираются по поводу того, кто на горячей линии банка указал мне неверную сумму задолженности для закрытия карты и пояснили, что на 16.01.2017Г сумма задолженности перед Банком Москвы будет составлять 503 рубля, если я захочу закрыть кредитную карту банка Москвы мне нужно будет оплатить данную сумму и написать заявление о закрытие карты. 16.01.2017 Я явился в отделение Банка ВТБ 24 по адресу г. Волгоград, пр. Ленина 5 и внес сумму в размере 600 рублей на карту ВТБ 24, потом девушка оператор помогла мне в личном кабинете перевести указанную сумму на карту Банка Москвы, и я повторно написал заявление о закрытии карты, мне пояснили, что сегодня же заявление уйдёт в Банк Москвы. Однако в последствии мне стали поступать звонки из Банка ВТБ 24 с требованием погасить задолженность перед Банком Москвы по кредитной карте, я снова обратился в Банк Москвы с заявлением № 306302, однако вразумительного ответа ни на одно моё заявления не последовало, я уже не знаю кому мне верить и куда обращается. Я считаю, что в данной ситуации ВТБ (ПАО) (ОАО «Банк Москвы») грубо нарушены мои права как потребителя в соответствии с нормами закона № 2300-1 от 07.02.1992Г. «О защите прав потребителей», так как на неоднократные мои обращения мне не предоставили информацию о предоставляемых услугах. Звонки продолжаются каждый день, вот у меня скоро лопнет терпение, и я пойду в суд за защитой своих нарушенных прав, этому беспределу нужно положить конец.
avatar
БМ-Банк
Кредитные карты
ПроверенВолгоград

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте