logo
Ещё
avatar
Сергей Васин
6 апреля 2017
Хотите просидеть в очереди час? Обратитесь в ВТБ Банк Москвы!
В понедельник 03.04.2017 Я пришёл в Доп. Офис «Даниловский» ВТБ Банк Москвы на Тульской для того, чтобы внести наличными крупную сумму в счёт досрочного погашения потребительского кредита. Пришёл я в 10.20, Взял талон на погашение. В общем-то обычная история. Посмотрел, в очереди один человек, ну, думаю, сейчас всё быстренько оплачу, график платежей новый возьму. И совсем не угадал. Куда пришёл. Работало 3 окошка + кассы. Пока сидел, ждал в очереди, пришли ещё люди. И Банк Москвы, очевидно, совсем не уважает своих действующих клиентов, делая приоритет на обслуживание не тех, кто уже ждёт в зале, а тех, кто приходит! Несколько раз меня переадресовывали, в разные окошки, потому что сотрудник, видите ли, вдруг " занят» чем-то, когда узнаёт от меня, что я по предварительному погашению кредита). Прождав 50 минут, я уже обратился к руководителю офиса (представилась Яшниковой Ксенией) с тем, что я уже почти час жду в очереди, и ничего не решается. В ответ получил: " Вы же видите, у нас очередь, всё делаем по мере сил». Хотя " очередь» передо мной была изначально в 1 человека! После моего аргумента Ксения и обслуживающий меня оператор Ольга Колесникова в грубой форме, с повышением тона предъявили следующий аргумент: " А чтож вы в очереди ждёте, пополнили бы карту и с неё через интернет погасили свой кредит! И не ждали бы! " Разумно. Теперь я учёный с Банком Москвы, в следующий раз так и сделаю. Только это не повод для такого грубого и неуважительного отношения к клиенту! И не повод для того, чтобы клиент банка ждал в очереди целый час! (Получил я новый график платежей и квитанцию об оплате ровно в 11.20). Даже всеми любимый " народный» банк себе такого сейчас не позволяет! И в нём, я редко ждал больше 15 минут для погашения кредитов или других вопросов. В наше время, банки борются за лояльность клиентов и потенциальных клиентов. Но, очевидно, Банк Москвы своих клиентов не ценит! Этот банк в очередной раз портит мнение о себе. Не рекомендую его ни в коем случае — есть банки гораздо внимательнее! Вывод. Хотите неуважительного отношения к себе, ожидания в очереди по часу (проверено!), Грубого отношения сотрудников и в особенности руководителя офиса — станьте клиентом ВТБ Банк Москвы и вы прочувствуете это на себе!
avatar
БМ-Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте