logo
Ещё
avatar
Дмитрий Шишкарев
19 апреля 2017
Хамство и развод
В свое время при устройстве на работу всучили карту Банка Москвы. Уже тогда был осадок, отделений этого банка не так много, у родителей вовсе нет. Дальше больше. Прибыл в отделение получил карту и упс. Активация только через интернет или по телефону, пин код на руки не дают (а если у меня телефона нет то я не человек?). Шок, это они так борются, правда не знаю с чем, практически любой радиолюбитель сможет перехватить пин код передаваемый по открытому каналу связи, про инет вообще молчу. Сразу был огорошен тем что мне без моего ведома подключили SMS уведомление, за которое с меня снимали деньги, мелочь, но осадок опять же, самая натуральная навязанная услуга. Я нигде на нее согласия не давал. Проработал пол года уволился. Настало время закрывать карту. Для того чтоб закрыть карту пришлось простоять в очереди аж 40 минут! Счет закрыл, отдали остаток 2000 руб, отдал карту оператор при мне ее разрезала. Спустя полтора месяца (а что не через год?) Звонит мне женщина представляется сотрудником банка и начинает в хамской манере мне рассказывать что у меня долг перед банком около 1800 руб (как бы не те деньги чтоб из-за них прятаться или ругаться). На мою попытку разобраться что это за долг, как может быть так что счет закрыт, карта уничтожена, все отношения с банком у нас прекращены, мне при закрытии счета выдали сумму больше озвученной, меня не слушали перебивали и требовали оплатить то не знаю что, причем туда не знаю куда ибо счет то закрыт и карта уничтожена. Открыл сайт банка, внизу указаны телефоны с которых могут звонить их сотрудники, среди телефонов номера с которого мне звонили нет? У них что любая уборщица может позвонить и нахамить клиенту? После обеда опять звонок, та же сотрудница опять в хамской манере вы должны, мы Вас коллекторам, и даже: до такого возраста дожили и так себя ведете (это что использование моих персональных данных в личных целях? Зачем данному сотруднику мой возраст?). Сказать что я удивлен от того что сотрудники БМ позволяют себе такое это ничего не сказать. Неужели в банке действительно думают что после общения в такой манере будет найдено решение проблемы? Такой манерой общения сотрудники ее только усугубляют. Все вопросы решаемы и если при закрытии счета банк допустил ошибку то можно было написать официальную письменную претензию с печатью и подписью организации, приложить заверенные копии документов и найти путь решения, но вот так хамить, угрожать коллекторами. Взваливать свои ошибки на клиентов это нечто. Вообще не понимаю как может сотрудник с непонятными полномочиями которого нельзя проверить выставлять какие-либо претензии? Направил претензию на их сайт, попросил входящий — нужно ли говорить что в ответ тишина, пришлось ехать в банк писать претензию там. Дали бланк типа заполняй, оглянулся даже сесть написать негде, все столы журнальные. Пришлось оккупировать свободное место перед оператором. Что ж жду ответа. Банк категорически не рекомендую. Такого хамства не встречал даже на базаре.
avatar
БМ-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте