2
Елена ЖолудьМосква12 июля, 2017

навязывают платные услуги

Второй раз навязывают услугу sms-информирования и при отказе списывают стоимость услуги за месяц. Отказалась от услуги в тот же день как мне ее подключили. Хотя автоответчик сообщает что "совершенно бесплатно попробовать в течении 2-х месяцев". Перед этим безо всяких предупреждений отключили доступ к веб-банкингу. Внятно объяснить почему такое произошло не смогли, да и не очень-то пытались. Просто удалили учетную запись и предложили самостоятельно создать новую. Очень разочарована необходимостью постоянной беготни в офис банка и кучей нервотрепки.

Дебетовые карты
2
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг