2
Никита СоловьевМосква25 июля, 2017

Не дали Пин-код и не могу его получить без повторного обращения в Банк

Получил 24.07.2017 замечательную кредитную карту Матрешка (без иронии, судя по тарифам, реально хорошая карта, как попользуюсь напишу отзыв о ней). Когда подписывал документы, спросил как мне получить пин-код. На это мне сказали, что это можно сделать двумя способами:

  1. Зарегестрироваться в интернет банке и там установить пин-код. Однако при регистрации мне выдавало ошибку: "Извините, для продолжения регистрации вам необходимо подписать договор Комплексного обслуживания. Это можно сделать в любом отделении ВТБ Банк Москвы."

  2. Позвонить по телефону. Однако по телефону мне также сказали, что из-за того что договор Комплексного обслуживания не подписан мне также нужно идти в отделение.

Итог, картой я пользоваться не могу, пока опять ногами не приду в отделение. Разумеется оставил жалобу на всех и вся пока разговаривал с девушкой из колл центра.

Мое мнение о банке: Клиентоориентированность - 2 балла; Честность условий - 4 балла (прописано всё достаточно полно в договорах и иных документах); Удобство платежей - пока что 1 балл так как я вообще никак не могу платить. Качество обслуживания - 1 балл. Скажите спасибо менеджеру на Мичуринском проспекте 34 за то что он плохо оформил документы и мне надо опять идти в отделение за пин кодом. Удобство внесения и получение средств - ничего не могу сказать по этому поводу. Средняя оценка 1.5 балла из 5. Округлим до 2 баллов и получится моя общая оценка банку ВТБ Банк Москвы. Я считаю, что нужно кардинально менять качество работы.

Обслуживание
6
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг