1
ЯнаМосква21 дек, 2017

Отвратительный банк

Я зарплатный клиент банка, пользуюсь его услугами давно, имею счета, карты, делаю переводы и прочее. Я всегда знала, что в Банке Москвы самое плохое банковское обслуживание: медленные и некомпетентные операционисты, устаревшие банкоматы, медленные переводы и т.д. и т.д. Но сегодня наступил абсолютный финиш. Я обратилась в банк для открытия вклада "Громкая выгода", о котором банк лично мне написал месяц назад (меня в нем заинтересовала только выпускаемая карта, а не сам вклад и мизерный процент). Итого: 1 час в очереди, 1 час оформление, через два часа пыток мне заявляют: ОТКАЗАНО, Вы не подходите по условиям вклада! Я выпадаю в осадок, единственное условие вклада - это чтобы не были открыты вклады в течение последних 5 месяцев. У меня и не было их открыто, мой горе-вклад под такие смешные проценты, что мне стыдно друзьям признаться, автоматически пролонгировался 5 месяцев назад, я сразу же его закрыла. Получается, мало того, что мне отказали взять мои деньги под низкий процент, так еще и операционистка не знала об этом условии, не проверила и час занималась элементарной операцией, когда в банке очередь состояла из 30!!! человек. Мои выводы: НИКОГДА, ни под каким предлогом не ведитесь на предложения Банка Москвы, иначе получите море негативных эмоций. На рынке помимо банковских предложений есть множество финансовых альтернатив с куда более высокими процентами.

Вклады
5
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг