logo
Ещё
avatar
Биттер Галина
5 июня 2014
29 апреля 2014 г. В банкомате вестибюля метро " Войковская» я произвела попытку получения 3000,00 рублей.
На дисплее появилась надпись– " По техническим причинам операция невозможна». В телефоне появилось сообщение о списании денег со счета. Я в тот же день написала о происшедшем претензию в " Ленинградское» отделение банка. До сих пор никакого ответа. 8 Лет я являюсь клиентом банка, это первый случай такого отношения.
avatar
БМ-Банк
Вклады
ПроверенМосква
avatar
9 июня 2014

Добрый день, Галина!<br />В связи с поступившим опротестованием, Банком проведена проверка банкомата №3000, которая показала, что во время проведения операции банкомат находился в исправном состоянии, технические сбои или иные ошибки в работе банкомата на момент совершения операции не зафиксированы, излишки по счету банкомата не обнаружены. Таким образом, операция снятия наличных завершена успешно.<br />Учитывая вышеизложенное, Банк не имеет оснований для возмещения Вам денежных средств по оспариваемой операции.<br />С уважением, "Банк Москвы".

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте