logo
Ещё
avatar
Елена
1 августа 2017
Уждасная работа операторов и сайта
Наша организация является клиентом банка Москвы с 2010 года. Всегда очень приятно работать с данным банком. Все вопросы решались почти мгновенно! Никогда не было трудностей, все сотрудники работали четко и грамотно. Но вот с присоединением этого банка к банку ВТБ начались неурядицы. 1. Поступление денежных средств видно только на следующий день, хотя в выписку включены как положено, в день поступления. 2. С 14 июня 2017 года при распечатке выписки лицевого счёта исходящий остаток не пропечатывается. И все попытки обратиться к ВТБ Банк Москвы безуспешны. Правда дали почтовый адрес, куда можно обратиться с вопросом по техническому обслуживанию. Теперь и на это время тратить надо и не факт, что меры будут приняты! 3. На сайте ВТБ Банк Москвы видно только один номер телефона " 8 800 200-23-26 в регионах». По данному номеру нет возможности попасть на требуемого специалиста. Меня переключали по разным соединениям, но только, увы, не с теми, кто был необходим. По названному номеру отвечают разного рода операторы, даже те, которые работают с физ. Лицами и кредитами! Но набирала дополнительный номер юр. Лица. В итоге полтора часа потерянного рабочего времени и проблема не решена! Спрашивается зачем тогда этот единый номер? Неужели банк такой бедный и не может открыть единый номер для юр. Лиц? Руководители и учредители данного банка! Обратите внимание на работу вашего сайта и операторов-специалистов. Почему с присоединением ваша работа становится всё хуже и хуже, а за обслуживание счетов юр. Лиц. Ставки поднимаете? Вашу работу с клиентами охарактеризовала бы УЖАСНОЙ!
avatar
БМ-Банк
Обслуживание
ПроверенНовосибирск

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
14 октября 2017

Елена, благодарим за обратную связь и предоставленные данные. Ваш отзыв засчитан. Желаем Вам скорейшего решения вашей проблемы с Банком.

avatar
Елена
10 октября 2017

К стати! А вопрос до сегодняшнего дня банком и не решен!!!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте