logo
Ещё
avatar
Ольга Иванова
23 ноября 2017
Оценка отклонена
Чуткое и внимательное отношение к клиентам.
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения банка г. Дубна за чуткое и внимательное отношение ко всем клиентам банка. 20.11.2017 Была в банке, пришлось долго ждать очередь — обслуживались длительные по времени " продукты». А так как у меня ежемесячное погашение, и на его оформление от операциониста требуется минута, то попросила впереди стоящего мужчину пропустить меня. Так как мужчина промолчал, и наклонил голову как кивок, то и я и девушка-операционист решили, что он согласен. В знак благодарности, что меня пропустили я ещё раз с благодарностью пожала руку мужчине, лежащую на стойке. Замечательно, что доброжелательное отношение сотрудников банка (и не только в этот день- всегда) дало мне заряд бодрости на весь оставшийся день. И отдельное спасибо тому мужчине — вот что значит старая закалка — пропустить даму вперед, прямо почувствовала себя Дамой.
avatar
БМ-Банк
Обслуживание
Дубна

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 декабря 2017

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 ноября 2017

Ольга Иванова, здравствуйте! Рады, что посещение банка вызвало только положительные эмоции. Пожалуйста, идентифицируйте себя, как клиента, напишите свои ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БМ-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте