16.11.2017Г. Снимал деньги по карте ВТБ 24 в банкомате Банк Москвы. Запросил для выдачи 30000 рублей. В итоге банкомат завис, карту отдал, а деньги нет, при этом списал их с моего счета. В этот же день написал обращение с претензией в банке ВТБ 24. Срок рассмотрения прописали 7 рабочих дней. До сих пор не могу вернуть деньги. Сотрудники не компетентные…
ЧитатьНаша организация является клиентом банка Москвы с 2010 года. Всегда очень приятно работать с данным банком. Все вопросы решались почти мгновенно! Никогда не было трудностей, все сотрудники работали четко и грамотно. Но вот с присоединением этого банка к банку ВТБ начались неурядицы. 1. Поступление денежных средств видно только на следующий день, хотя…
ЧитатьПолучил 24.07.2017 Замечательную кредитную карту Матрешка (без иронии, судя по тарифам, реально хорошая карта, как попользуюсь напишу отзыв о ней). Когда подписывал документы, спросил как мне получить пин-код. На это мне сказали, что это можно сделать двумя способами: 1. Зарегестрироваться в интернет банке и там установить пин-код. Однако при регистрации…
ЧитатьСегодня моему коллеге по работе позвонила девушка из банка, но так как он врач, и был занят операцией поговорить с девушкой не мог и трубку взяла я: спросив что хотела девушка и объяснив со слов коллеги что кредит не нужен девушка мне ответила: это не ваше дело, мы не сообщаем информацию третьим лицам и допытывала меня когда клиент который ей нужен…
ЧитатьДанную карту мне всучили на работе. Сначала работали с другим банком, никаких проблем и вопросов не было. От этого банка один сплошной негатив. В районе отделения банка нет ни одного. Банкомат на весь район один. Бегать туда очень не удобно. А сейчас вообще решила оплатить коммунальные услуги через интернет-банк и очень в этом пожалела, оплатила счет…
ЧитатьПришли в банк внести ежемесячный платеж по кредиту. Банк москвы в районе солнцево. Работают 4 человека. Люди ждут, работники сидят решают свои проблемы, болтают по телефону на личные темы. Народу на бежали более 20 человек, а работникам побоку. Сидят развлекаются. В следующий раз это будет последний банк в который я буду обращаться. Отвратительно…
ЧитатьВ свое время при устройстве на работу всучили карту Банка Москвы. Уже тогда был осадок, отделений этого банка не так много, у родителей вовсе нет. Дальше больше. Прибыл в отделение получил карту и упс. Активация только через интернет или по телефону, пин код на руки не дают (а если у меня телефона нет то я не человек?). Шок, это они так борются,…
ЧитатьПосещаю часто банк Москвы на ул. Глагольева и метро Октябрьское поле. Сотрудники ленивые, медленные и орущие только когда в хорошем настроение улыбчивые как на постерах. Вечером лучше вообще не ходить если у Вас нет часа или даже 1,5 свободного времени. Еще бесит что столов к примеру 8, из них 2е принимают, 1 сидит что-то усердно печатает, а остальные…
ЧитатьВойковское отделение. История начинается с того, что мне перевыпустили карту, и пришла смс с просьбой ее забрать из отделения. Зашла в отделение взяла нужный талончик просидела час, мой номер талончика нагло пропустили, ладно не беда, взяла еще один, просидела в очереди еще час. Наконец, вызвали в окно, в окне сказали, что забрать карту можно исключительно…
Читать
2 комментария
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Зверёк Хорёк, здравствуйте. Согласны, что произошла крайне неприятная ситуация. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились и примерно во сколько?