logo
Ещё
avatar
Дмитрий
6 мая 2015
Добрый день! , Меня зовут Ан-ов Дмитрий. Сразу к теме вопроса, в вашем банке у Кузового К, П имеется задолженность.
Этого человека я знал всего пару недель т. К он являлся моим коллегой и мы работали в 2013 году вместе, после чего он благополучно уволился и никто о нем ничего не слышал включая и меня до недавнего момента, пока меня не стали атаковать коллекторы с угрозами суда и т. Д, я неоднократно разговаривал со специалистами и объяснял им что не поддерживаю связи с вашим клиентом и вообще в полном недоумении почему он указал мой телефон как дополнительный. Но к моему сожалению сотрудники меня не услышали и атака продолжается. Вы могли бы как-нибудь это остановить? С уважением Дмитрий
avatar
БыстроБанк
Обслуживание
ПроверенСаратов
avatar
Пользователь
7 мая 2015

Добрый день, Дмитрий!
Благодарим за Ваше обращение и сожалеем о возникшей ситуации!
Информация об изменении контактных данных Клиента была передана в коллекторское агентство. Звонки на Ваш номер более не будут поступать.
Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Артур Рамазанов
25 декабря 2018

Ко мне тоже звонят
Достали уже

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БыстроБанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте