logo
Ещё
avatar
Андрей
21 марта 2017
Оценка отклонена
Тихий обман
Добрый день. Пишу, потому, что накипело. 1) Автокредит по госпрограмме, страховка жизни плюсом к стоимости в кредит 40-45 тыс. Руб. , Не заметил по простой причине подписание и ободрение длилось не менее 4-5 часов. 2) Кредитная карта второй кошелек, можно гасить задолженность бесконечно. Сотрудница банка при выдаче пояснила, пользуетесь картой платите процент, погасили все не пользуетесь затрат " 0». Первое удивление когда ты в срок погасил до 20 го числа, а там оказывается еще и страховку надо заплатить и за обслуживание, а именно смс информирование. Стоимость предполагаю более 100 руб. На собственном примере скажу. В январе внес на карту все что пришло в смс и в личном кабинете было указано, даже чуть больше чтобы уж точно все погасилось. Та дам через месяц (в феврале) смс у вас долг 56 с копейками руб. Приехал спросил, мне в ответ это смс информирование. Внес 100 руб. Март опа у вас долг 93 копейки, не внес еще 100 руб. Итого 100,93 руб. Уверен погаси еще 150 на следующий месяц все равно будет долг. Выход ехать в банк (паспорт не забудьте) заявление и карту им в лицо.
avatar
БыстроБанк
Кредитные карты
Пермь
avatar
БыстроБанк
23 марта 2017

Андрей, Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв. Мы ценим каждого Клиента и уважаем их мнение. По факту Вашего обращения БыстроБанк сообщает следующую информацию:

  1. При оформлении договора Клиент ознакамливается со всеми Условиями и Тарифами, после чего принимает решение о заключении договора или об отказе. Как понимаем, Вас устроили Условия и Тарифы и Вы выразили согласие на заключение договора, поставив подпись в документах. Услуга страхования не является обязательной, но дает и Банку и Клиенту дополнительную гарантию возврата кредита при наступлении определенных событий. При оформлении заявки Банк рассматривает возможность предоставления кредита на запрошенных условиях, а также может предложить альтернативные варианты. Таким образом, Банк предложил Вам вариант с оформлением услуги страховой защиты, т.к. без оформления выдать кредит не предоставлялось возможным. С услугой страховой защиты Вы также выразили согласие. Некорректных действий со стороны сотрудника Банка не выявлено.
  2. Для отключения смс-информирования, просим Вас обратиться в отделение ПАО "БыстроБанк"
Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 марта 2017

Андрей, а почему Вы не можете поехать в банк и отключить смс-информирование? Оценка не засчитана, клиент ознакомился и подписал все условия договора, в данном случае банк ничего не нарушает.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БыстроБанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте