5
ТатьянаРостов-на-Дону02 дек, 2019

Благодарю за помощь!

У меня сломался телефон, а нам нем был онлайн-банк, пароль от которого я не помню, так как всегда входила через отпечаток пальца. И все это в последний день оплаты кредита! (10 октября). До этого в банкоматах вообще не платила ниразу, да и уже не успевала после работы. Позвонила в отделение на Садовой, там кредит и оформляла. Менеджер Мария, которая выдавала кредит, ещё при оформлении дала телефон, чтобы я звонила по вопросам. Ну, я и позвонила. Объяснила ситуацию. Ангелина попыталась объяснить как совершить платеж через терминал, но я мне понятнее не стало. После чего Мария сказала, что подождет меня столько, сколько надо, но чтобы я предупредила, как поеду. Офис работает до 17 часов, я приехала уже после 18 часов. Когда я пришла, она помогла мне провести оплату через терминал, при этом не торопила, даже выдала памятку, как проводить оплату в следующий раз.

Очень здорово, когда сотрудники банка считают проблемы клиенты выше своих личных желаний.

Кредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг