logo
Ещё
avatar
Пользователь
31 июля 2020
Оценка отклонена
Мне всё подходит
Сотрудник банка помог настроить мобильное приложение, научил пользоваться. Я неопытный пользователь гаджетами, в силу возраста мне сложно быстро разобраться в современных технологиях, поэтому коммунальные оплачиваю в кассе отделения. На днях зашел в офис на Королева, в кассу была огромная очередь. Пока ждал, обратился к сотруднику Михаилу, чтобы уточнить нюансы на счет открытия вклада. Он ответил на мои вопросы, а также предложил установить мобильное приложение и оплатить коммунальные через телефон, чтобы не терять время в очереди. Молодой человек сам установил программу, настроил ее и доходчиво и очень подробно объяснил мне, как оплачивать коммунальные услуги. Специалист потратил на меня минут 20, не меньше. Я приятно удивлен внимательным отношением к клиентам. Очень благодарен специалисту за помощь и потраченное время!
avatar
Центр-инвест
Кредиты наличными
Москва
Персональная информация
Полное ФИО пользователя
Антон
Дата рождения
5 апр. 1970

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 июля 2020

Отзыв не прошел модерацию, оценка отклонена.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Центр-инвест
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте