logo
Ещё
avatar
alex
2 апреля 2015
Ничего плохого не собираюсь говорить о самом банке, наоборот, довольно адекватные курсы обмена валют. Но коммуникабельность одной из сотрудниц ОК № 43 оставляет желать лучшего.
Имя не прописываю, при желании, руководство банка поймет кто именно работал в кассе по оставленной информации. Сегодня, 02.04.2015Г. (Время совершения операции — 15:17:39, порядковый номер операции — 2, код вида операции — 01) столкнулся с ее работой второй раз. Получаю рубли, пересчитываю, — все верно. Внимание привлекает 5-ти тысячная купюра (немного " лысая», слегка затертая), в общем, просто засомневался. Ничего странного в этом с моей стороны нет. Прошу сотрудницу кассы пропустить купюру через счетчик (он же детектор), который стоит прямо перед ней. Казалось бы, пустяковая просьба, но в ответ слышу: " нет, у нас все купюры проходят проверку при приеме, не сомневайтесь и зачем Вам это? " И т. Д. И т. П. У меня, естественно, возникает вопрос, — откуда такая железобетонная принципиальная упертость? Очереди нет! Я — второй клиент на 15:17:39! Нет, краснеет, но не хочет провести для меня проверку купюры, хоть тресни). Разменять тоже не может — нет денег). Ситуация интригует! С третьего раза моя просьба, наконец, удовлетворена. Все нормально. , Зачем было бодаться? М. Б. , Скучно ей? Может, характер такой? М. Б. Возомнила себя королевой бензоколонки?) Случись это в первый раз, не обратил бы внимания. Откуда такая упоротость?! P. S. : Спустя 15мин, именно, эту купюру при приеме кассир магазина " Ашан», что в соседнем ТЦ, крутила ее вдоль и поперек около минуты.
avatar
Центрокредит
Обмен валют
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Центрокредит
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте