1
ТатьянаМиасс23 дек, 2014

23.12.2014 мы обратились в отделение банка на Академика Павлова с целью переоформить вклад под более выгодный %.

1.Сотрудник банка Грачева И.В., о ФИО которой мы узнали после неоднократной просьбы их сообщить,т.к. ни у одного сотрудника офиса (не только у нее) не было бейджика с ФИО и должностью,на просьбу посчитать сумму % (выгоды) от переоформления вклада и сравнить с суммой,которая должна была получиться,если бы вклад не был переоформлен с учетом налогообложения,а также вычетом выплаченных % (вычитаться они должны из суммы вклада,т.к. уже выплачены на другой счет) протянула выписку со счета "до востребования" (куда выплачивались только %) со словами "Считайте сами!" Напрашивается вывод,что сотрудник банка не умеет считать % к выплате по вкладу,и не в состоянии грамотно проконсультировать клиентов! 2.Также хочу отметить,что в офисе отсутствует книга жалоб и предложений (поэтому пишу здесь),т.к. на неоднократную просьбу ее предоставить Грачева И.В. предложила нам самостоятельно сходить за ней к Управляющему офисом,потом пригласила женщину (которая не представилась и бейджика не было также).Эта женщина книгу не принесла,а предложила пройти с ней, после нашего отказа книгу все-таки принесли,но она была не заверена уполномоченным лицом,не прошита,не пронумерована (обычный блокнот) в котором не было ни одной записи,даже хороших отзывов,а офис работает в городе далеко не первый день!Следовательно,если бы мы в ней сделали эту запись,эту книгу бы просто выкинули в мусор,а в следующий раз снова предоставили бы такуюже чистую!И никто из руководства не узнал о записи! Моя мама является клиентом (вкладчиком) Челиндбанка уже не первый год,и хотелось бы получать качественное обслуживание и уважительное отношение!

Обслуживание
3
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг