logo
Ещё
avatar
id35911660
9 ноября 2017
Ужасное обслуживание
Хотела бы оставить отзыв о работе Ситибанка. Я недавно стала клиентом Ситибанка и оформила кредит. И исправно плачу его. Потом мне понадобилась кредитная карта ситибанка и я оставила заявку на нее онлайн 18 октября 2017 года. С меня потребовали дополнительные документы — 2 НДФЛ, которую я готова была предоставить в указанный день. Шли дни, я видела в статусе своей заявки — ПРЕДОСТАВИТ ДОКУМЕНТЫ. Но сама подгрузить я их не могла. Звонила исправно каждый день в ситифон и мне говорили — не волнуйтесь, с Вами свяжутся сегодня и все расскажут что и куда нести. Я спрашивала каковы сроки рассмотрения заявки, мне отвечали всегда по-разному, то есть у всех сотрудников одного банка свои сроки — у кого-то 3 дня, у кого-то 5, потом сказали 10, и потом вообще оказалось 17-18 дней. Уважаемые, где это видано такие сроки? Конкуренции не боитесь. Любой банк рассматривает ипотеки уже за несколько дней, а Вы кредитные карты за 17! Смех да и только. Я звонила каждый день в ситифон и говорила как я могу подгрузить документы в свое заявление, они продолжали мне говорить — НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, С ВАМИ СВЯЖУТСЯ. Более того они передавали мои комментарии и просьбы своим коллегам из кредитного отдела, чтобы те со мной связались как можно быстрее и не тормозили процесс рассмотрения заявки. Прошло 10 рабочих дней. Я звонила в ситифон каждое утро, это уже практически входило в мой утренний ритуал. Нажмите 1, потом нажмите 2, и т. Д. Я позвонила в ситифон, также оставила жалобу на сайте (ответ кстати был тем же), и попросила зафиксировать свою жалобу на ужасное обслуживание своих же клиентов по телефону. Это заняло примерно 30 минут моего времени. Жалоба была зафиксирована и в тот же день со мной связались, объяснили как подгрузить документы. Прошу обратить внимание, тоже не с 1 раза. Оказывается у заявки на кредит есть 2 номера, который также знает через 1 их сотрудник. По номеру, который был у меня — я ничего подгрузить не могла. С трудом я допыталась второй номер и подгрузила документы. А сотрудник меня упорно уверял, что у меня проблемы с браузером. Статус остался прежний в заявке. Меня это смутило. Я проделала данную операцию по подгрузке документов подряд 3 раза! На следующий день я опять позвонила в ситифон — мне сказали, что документы подгружены и все рассматривается дальше. Я решила ждать. Так прошло еще около 3-5 дней. И о чудо, 7 ноября мне звонят и говорят — а где же ВАША НДФЛ? Я говорю как где, в заявке? Они говорят нет — несите в банк. Я им сообщила, что у них глюканутый сайт, они были крайне удивлены этому. И я сломя голову поехала в банк, чтобы отдать НДФЛ, который я могла отдать 18 октября, после оформления заявки. Девушка, которая звонила мне 7 ноября сказала, что ускорит процесс рассмотрения. И она правда ускорила — 8 ноября мне пришел отказ. Сумма была 100 000 рублей. Я долго смеялась, и мне было жалко потраченного времени на все эти звонки и общение с сотрудникам. Поэтому я Вам настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот банк, такого сервиса, повторюсь я исправно плачу кредит и являюсь клиентом, я не получала ни в одном банке, даже не являясь клиентом. Я в ужасе, товарищи! Никогда никому не рекомендую связываться с услугами данного банка. Сайт глюканутый, видимо все сотрудники тоже!
avatar
Ситибанк
Кредитные карты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Роман
2 мая 2018

Это точно. Ситуация была аналогичной. Я вообще не понимаю зачем требовать оригиналы 2-НДФЛ чтобы отказать. Ведь есть же копии и если заемщик не соответствует требованиям банка - зачем тратить время клиентов, да еще и портить кредитную историю своими отказали. Вообще странно. Банк присылает сво ему клиенту предложение, клиент собирает документы, подгружает их на сайт, потом бежит сдавать оригиналы и только за тем, чтобы получиты отказ. Зачем было вообще предлагать и почему нельзя было оценить заемщика по погруженным в систему скан и фотографиям документов неясно.

В общем банк испортился.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте