logo
Ещё
avatar
Людмила Викторовна
16 декабря 2020
Проблемы после кредитных каникул, при полном досрочном погашении
В этом банке оформляла потребкредит в декабре 2019 г. Врагу не пожелаю пользоваться их услугами, с разными банками сталкивалась, но такого дурдома нигде не встречала. Платила исправно до июня 2020 г. , Из-за пандемии пришлось оформить кредитные каникулы на 3 месяца (июнь, июль, август = это 92 дня), одобрили каникулы 14 июня (дата платежа у меня 16 число). Оператору несколько раз задавался вопрос: «будут ли какие-то дополнительные списания, %, штрафы и т. Д. „, Ответ оператора: „нет не будет, просто три месяца Вы ничего не платите, следующий платеж будет в сентябре“. Прислали новый график платежей, по которому я оказалась должна сумму чуть меньше той, которую брала изначально?! Звонила в Ситифон, писала запрос через отделение банка 2 раза. Оказалось по их подсчетам дни моих каникул составили 120 дней, по моим 92 дня (одобрены каникулы 14.06.20, Платеж внесен 16.09.20Г.), А они считаю с какого-то перепугу с 16.05.20 (С майского платежа) и по 16.09.20Г — это уже 4 месяца. Решила закрыть досрочно кредит 14.12.20Г. Заранее за 30 дней! Я ясновидящая что ли, чтобы предвидеть минимум за месяц дату поступления денег. Приехала в отделение, рассчитали примерную стоимость для полного погашения, внесла деньги на счет, подумала, что после списания планового платежа (16 числа), если и нужно будет докинуть на счет, то немного совсем. Ага, размечталась… Через 2 дня позвонила оператор — полностью кредит будет закрыт 12.01.2021Г. (Очень оперативно работают), и на счете не хватает еще 13000р. В любом другом банке полное погашение происходит максимум через 1 сутки либо на дату списания платежа, а в этом „замечательном“ банке после полного погашения, видимо, 30 дней еще проценты капают. Ну и пара „вишенок“: Задолбали всевозможными рекламами и информацией, еле нашла в личном кабинете поля, где можно отменить это безобразие. Почему я должна потратить 20 -30 минут, чтобы откопать нужную вкладку в куче других вкладок, причем согласия на спам я не давала, никто не предупреждал. В отделении (в г. СПб) очереди большие, можно ждать своей очереди от 30 минут до часа, просто 1-2 операторов не хватает на 5-10 клиентов. Благодарна только персоналу — вежливый, вникает в проблему, пытается понять расчеты, но сделать ничего не может, т. К. Все расчеты и начисления делаются в Москве. ​
avatar
Ситибанк
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте