logo
Ещё
avatar
Марина
25 декабря 2020
Отвратительнейшая работа банка в части проведения платежей.
Отвратительнейшая работа банка в части проведения платежей. При оплате со счета физ. Лица на счет ИП выходит сообщение о том, что платеж пройдет на следующий день. По факту счет болтается в статусе «Замороженные суммы». Т. Е. С моего счета деньги списаны, а на счет получателя они, как оказалось, будут зачислены только через 3 РАБОЧИХ ДНЯ! При этом ни отменить платеж, ни отправить получателю копию платежного поручения нельзя технически! И это в эру цифровых технологий? Банк что, физически снимает деньги в моем городе, на ямщицкой тройке везет их в город получателя, там физически кладет на счет и после этого только переводит получателю? Или банк беспроцентно кредитуется за счет трехдневного срока оплаты платежей? Сотрудники горячей линии каждый раз выдают разную информацию, противоречащую друг другу. Единственное, в чем они сходятся — «ничем не можем помочь» и «приносим свои извинения».
avatar
Ситибанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте