3
Ирина КунаеваСанкт-Петербург15 дек, 2018

Ужасное отношение с клиентами

Банк быстро согласовал нам перевод ипотеки из другого банка с уменьшением процента по гос программе. За это отдельное спасибо. Не затягивали с датой подписания нового договора. На этом хорошие впечатления о банке закончились. Сделку согласовали на 15 часов пятницы и очень просили не опаздывать, иначе встречу аннулируются а назначат другую дату. Мы приехали во время( мы это муж и я с 4-х месячным ребёнком.) На входе стоит ресепшн, но спросить у них что либо очень сложно- они очень заняты, непонятно кем, ну ок. Язык есть спросили, нам предложили пройти в комнатку и просмотреть ролик и ждать, когда позовут. Мы сидели пол часа... спрашивается, зачем просить о пунктуальности, если люди столько ждут? Ну ладно, 30 минут не час. Нас позвали и посадили в одной из переговорных, дали прочитать несколько договоров. Девушка по имени Людмила пообещав придти через 10 минут нас покинула. Как оказалось на пол часа. Ну ладно, ребёнка было где покормить, ок терпимо. Дальше мы подписали договор и девушка снова ушла, пообещав вскоре вернуться. Прошёл почти час, в течение которого мы тупо сидели. Я подошла к ресепшену, объяснила что мы долго ждём, где ваш сотрудник? После звонка со стойки к нам пришла другая сотрудница, сказав, что первая ведёт 3!!! сделки одновременно. Это как вообще???? Ну ок допустим. Тем временем на часах было 17 часов, а банк работал до 18 по тех причинам, но на самом деле в банке был новогодний корпоратив. По прошествии некоторого времени девушка сказала, что нам нудно оплатить перевод по ипотеке, но касса уже закрыта. Как это возможно? Разве касса не часть банка? Почему ее график работы не совпадает с работой банка? Но и тут ладно, нашли выход, оплатили переводом. И вот, на часах около17.40 нам надо оформить доверенность у нотариуса. Класс, он есть в банке. Начали оформление. А тем временем в банке не осталось ни одного клиента, все сотрудники переоделись а наряды для корпоратива. Кто делал укладку прям в банке при нас, кто макияж, кто селфи на фоне елки/шариков. А нами заниматься было не кому, из работников только охрана и уборщица. В 18.40 к нам подошёл сотрудник нот.канторы и спрашивает: кто здесь «фамилия»? А отвечаю, мы. А разве тут ещё кто то есть??? Почему так долго, мы прождали бумажку 50 минут! с условием, что очереди не было совсем??? В ответ мне прилетело: а чего вы возмущаетесь? Я очень торопилась! Ппц... почти час делать одну бумажку это быстро? Когда я сказала, что при отсутствии очереди, того что банк закрыт, у нас младенец на руках оформлять одну доверенность час- это совсем не быстро, мне ответили:(цитата) «вот крыса!» Ребят, такого я даже представить не могла!!! Хамство и безразличие просто ошеломляет! Отвратительный банк! Вместо 2 часов мы провели в банке больше 4!!!! Удивительно такое отношение и безалаберность.

Ипотечные кредиты
2
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг