2
Светлана ПавленинаПермь17 мар, 2019

Досрочное погашение ипотеки.

Через 5 лет решили рефинансировать ипотеку в другом банке для снижения процентной ставки.Консультировались часто в Дельте по телефону,т.к это был первый опыт рефинансирования.Консультанты объяснили,что все запросы и заявления можно делать на электронную почту.Получили справку об остатке задолженности,написали заявление на досрочное погашение на 26 февраля по электронке,постоянно звонила операторам и узнавала,что еще необходимо сделать,менеджер все объясняла,было сказано,что заявление-запрос по электронке банк удовлетворит.26 февраля деньги были внесены,согласно справке об остатке задолженности.Звоню 27,чтобы уточнить прошел ли платеж и выясняю,что нет,нужно было лично написать письменное заявление.Настойчиво прошу компетентного старшего менеджера,т.к понимаю,что мне умышленно донесли не полную информацию,после получасового ожидания преждний оператор согласилась пойти нам на "уступки" и списать задолженность 27,правда нужно доплатить 1000.Из всего опыта общения с этим банком заключаю следующее,платить неудобно-нет своих банкоматов,навязываются ненужные услуги,постоянно дают неполную информацию,что приводит к лишним денежным тратам для клиентов,все справки-за отдельную оплату.И последнее проишествие с рефинансированием,когда банк имея заявление о закрытии кредита и деньги на счету,умышленно затягивает процесс и начисляет дополнительные % заставляет поставить этой организации жирную двойку и дать совет потенциальным заемщикам,ищите другие варианты,с этим банком вы хлебнете проблем!!!

Ипотечные кредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг