logo
Ещё
avatar
Чибисов Сергей
6 мая 2011
СМС информация — ложь
Не возможно отправить претензии к банку, только хорошее отправляется, а так пишет не правильно набран код. Два месяца прошло как началась эта билибирда. Хотя в общем за 5 лет претензий не было. Но ведь я подключал эту услугу что бы знать о моём счёте всё досканально, а тут фигня какая-то пошла.
Девон-Кредит
Обслуживание
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Девон-Кредит"
17 июня 2013

Добрый день! Услуга «SMS–инфо» позволяет получать на мобильный телефон в виде текстовых сообщений информацию об операциях, таких, как зачисление заработной платы, снятие и зачисление денежных средств, информацию об остатке средств и остатке кредита в форме «овердрафт», позволяет незамедлительно блокировать карту sms–сообщением в случае ее утери или кражи.<br />«SMS–банк» – услуга, позволяющая клиентам АБ «Девон–Кредит» (ОАО) посредством мобильной связи (текстовых сообщений) производить со своего счета банковской карты платежи в пользу МТС, «Билайн», «Мегафон», НСС, «СМАРТС», «Таттелеком», ТВТ–Интернет, ТВТ–Телевидение, НТВ–ПЛЮС, а также производить переводы на электронные кошельки WebMoney Transfer, «QIWI кошелек». <br />Подключение услуги «SMS–банк» доступно пользователям услуги «SMS инфо».<br />Активация услуги возможна с помощью банкомата либо при обращении в офис банка (в т.ч. любой филиал) и оформление соответствующего заявления клиентом–держателем основной банковской карты. При оформлении необходимо предъявить паспорт. Подключить услугу к заблокированной карте невозможно.<br /><br />Оставить свои замечания или пожелания по работе банка Вы можете позвонив в Информационный центр по тел: 8–800–200–9–222.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Девоне-Кредите
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте