logo
Ещё
avatar
Татьяна Андреевна
9 декабря 2015
Закрытие договора
Здравствуйте! В офисе банка весит реклама, что банк работает с пенсионерами: кредиты по сниженным ставкам, вклады по повышенным. Несколько лет сотрудничали с этим банком — всё устраивало. Девушки-менеджеры всегда всё объяснят, подскажут. Но, видимо, это было раньше, до кризиса. А сейчас им выгодно обобрать клиента, а проще это сделать с пенсионерами, которые долго соображают, плохо видят. В декабре 2014 года мой муж открыл вклад " Супер-вклад» на выгодных условиях. Прошел год, за это время в квартире был ремонт, и сам договор куда-то пропал. Муж думал, что вклад открыт на 365 дней, а значит срок его закончился, и его нужно закрыть или переоформить. Деньги забирать не собирались, а поэтому решили выбрать какой-нибудь более выгодный вклад на данный момент, и оформить его уже на меня (жену). Пришли в банк, девушка взяла документы, спросила, что мы хотим, мы ей объяснили, что раз срок вклада закончился, то хотим его переоформить. Она с радостью это сделала, дала мужу бумаги, показала, где нужно расписаться. Всё сделано было быстро, без " лишних» вопросов. Придя домой муж все же прочитал полностью ту бумажку, которую ему отдали на руки, и оказалось, что вклад его закрыли досрочно по требованию клиента. Срок вклада истекал в декабре 2016 года. Представляете: вклад был открыт под 12%годовых, пролежал год. Клиент его закрывает досрочно с потерей всех процентов, и открывает другой вклад в этом же банке под 9% годовых. Нужно быть идиотом, чтобы сделать это сознательно! Но пенсионеры — это поколение, выросшее в Советском союзе, и до сих пор доверяющее людям. Так что большая " благодарность» экономисту Экспресс-Волга банка Спасенкиной Александре Александровне за то, что так выгодно для банка обслужила клиента. Может быть ей премию дадут на наши потерянные проценты. Ведь старым людям деньги не нужны. , Они их только на лекарства и тратят. Я понимаю, что виноваты сами, так как доверяли менеджеру, а нужно всегда проверять, что подписываешь. Но к пожилым клиентам и менеджеры должны относиться более внимательно более внимательно. Напрашивается вывод, что лучше видимо закрыть этот новый вклад, и держать деньги дома. Получилось, что год мы занимались благотворительностью, а сами живем от пенсии до пенсии. Просто очень обидно, что совершили такую глупость. Ещё раз " спасибо» за быстрое обслуживание пенсионеров!
Экспресс-Волга
Обслуживание
ПроверенРоссия

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Экспресс-Волге
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте