logo
Ещё
avatar
Надежда
26 февраля 2020
Очень удобно
Решила открыть депозит дистанционно через Банк-Клиент, чтобы сэкономить время. Зашла на сайт ЭнергоМашБанка в нужную рубрику и прочла о самой процедуре. Сначала не до конца поняла порядок выполнения действий, поэтому позвонила на горячую линию. Приятно удивил тот факт, что консультант мне подробно объяснил, что делать, и за это банку большой плюс. Выбрала для себя депозит Оптимальный +, заполнила специальное заявление и отправила файл онлайн. Заранее настроила себя на то, что ответ получу через несколько дней, как и от других банковских учреждений. Но очень удивилась, когда электронное письмо об открытии депозита пришло на следующий день. Сразу же сделала успешный первый взнос через онлайн-сервис. Все время поддерживала связь с сотрудниками в чате, что облегчало выполнение процедуры. Все очень любезные и терпеливые, максимально быстро и доходчиво отвечали на мои вопросы. Такой способ открытия депозита оказался очень удобным. Не приходится тратить по несколько часов на дорогу и ожидание в очереди. К тому же, нет возни с документами — скачал файлы, заполнил и отправил.
avatar
Энергомашбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО «Энергомашбанк»
28 февраля 2020

Надежда, большое спасибо за обратную связь! Нам очень важно Ваше мнение о работе Энергомашбанка и его сотрудниках. Замечательно, что онлайн-услуга Вас порадовала. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 февраля 2020

Надежда, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Энергомашбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте