logo
Ещё
avatar
Ольга
1 мая 2020
Потеряли нервы, время и деньги
В Энергомашбанке в ноябре 2019 года открыли расчетный счет, подключили Банк-клиент. Открыли быстро, буквально за один день. До настоящего момента все устраивало. В феврале произошла очень неприятная ситуация — стоимость обслуживания списали в 10-кратном размере! Вместо 1200 — 12000 рублей. Наш директор звонил на горячую линию, там ему подтвердили технический сбой. Будто бы оперативно устранили. Однако мурыжили нас почти неделю: запрашивали документы, затягивали с возвратом. В итоге мы потеряли время, которое не вернешь, нервы, настроение. Деньги конечно вернули, но остался неприятный осадок.
avatar
Энергомашбанк
Другое
Проблема решенаМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
7 мая 2020

В этом месяце списали за обслуживание, как положено. Спасибо за персональную скидку, ситуация решена.

avatar
ПАО «Энергомашбанк»
6 мая 2020

Ольга, спасибо за информацию! Расследование инцидента проведено. Сильно извиняемся. Уверены, что больше такое не повторится. Дарим Вам скидку на обслуживание. Надеемся, что ситуация разрешена.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Энергомашбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте