Без оценки
ТатьянаКрасноярск-4515 июня, 2017

Отношение персонала

Приехали с мужем в отпуск взять кредит на покупку жилья(недостающую сумму),в первый день когда мы пришли,банк был пуст(клиентов не было)девушка принела нас только минут через10-15,затем девушка отказалась принять документы,так как,нету печати на НДФЛ2,хотя муж получает з/п в их банке!мы позвонили для консультации специалисту банка,на что он нам сказал,что надо придоставить только паспорт и снилс!мы пошли через неделю повторно,так как очень были довольны этим банком и не торопились в нем разочаровываться,нас приняли,взяли все документы,отксерокопировали и мы счастливые поехали домой,через пару часов,когда до закрытия банка оставалось пол часа,нам позвонили и попросили приехать,не поверите...не для оформления кредита,а для того,чтобы,отксерокопировать паспорт,так-как,они пропустили страницу..естетвенно мы не успели,поехали утром,отксерокопировали и ждем ответа...1день,второй,третий...пятый!нам не кто не звонил,решили съездить сами,приехали,а нам отказали еще 3дня назад...причину не называют!!!вот как после этого не потерять доверие?!з/п постоянная,стаж больше10 лет...столько планов бвло,а теперь...

Обслуживание
3
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг