logo
Ещё
avatar
Ткачева Елена
22 октября 2013
Работа филиала в г. Прохладном КБР.
Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту. Моя мама пенсионерка. Решила взять в Еврокоммерце кредит, собрала нужные документы, погасила имеющиеся кредиты, ждала пока из Москвы пришлют справку о том что перед другими банками у неё обязательств нет. Документы приняли и отправили на рассмотрение. В начале октября пришло одобрение. После этого её обязали перевести пенсию в их банк. Но денег она так и не получила. Сначала они говорили, что в банке идет проверка и все счета закрыты, потом не исправна программа. Вообщем, протянув время три недели, они начали заново проверять документы и им не понравилось (спустя три недели и одобрения из Москвы) что на справке из другого банка не указанна сумма лимита, который был предоставлен, но такую информацию банк не предоставляет своим конкурентам– это ведь клиентская база. В итоге маме вернули документы без объяснений и извинений, посоветовав не в очень вежливой форме обращаться в другие банки. Она позвонила в Москву на горячую линию, но толком оператор ничего не объяснил, хотя ей уже присылали смс с предложением на повышение кредитного лимита, значит она была уже в клиентской базе. Возникает вопрос, почему московская служба безопасности проверила документы и дала одобрение, а в филиале возникли проблемы, причем очень странного характера?
Еврокоммерц
Кредиты наличными
ПроверенЕссентуки

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Еврокоммерце
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте