В целом банком довольна, кроме одного — несколько раз у меня возникали вопросы, решить которые можно было бы по телефону. Никогда ни по одному телефону дозвониться невозможно — трубку никто не берет. Один раз пришлось ехать в офис (час дороги в одну сторону) — в течение нескольких часов не смогла прозвониться, а сегодня просто решила поискать другой…
ЧитатьИ очень хвалит девочек которые там работают. Нет такого как в других банках приходишь, а они по телефону сидят разговаривают, а то и ногти красят. Хочу выразить свою и бабушкину благодарность вашему руководству и вашим работникам. Она так же говорит что теперь она будет получать пенсию только у одной девочки. Ее имя и фамилию не буду вам писать что бы…
ЧитатьО вот организация обслуживания с бестолковыми всякими электронными терминалами (кто только придумал? Неудобство конкретное!), А в зале " барные стойки». А как общаться с работником банка? Элементарно и присесть-то негде. А если вклады открывать? А если нет сил торчать? Словом — денег своих банку не отдал. Делайте выводы, господа устроители приятных…
ЧитатьТаких грамотных, чутких специалистов я не встречала ни в одном банке. Сколько прихожу в банк– не вижу ни одного клиента которому бы нагрубили или который был бы не доволен обслуживанием. Когда я иду получать пенсию в этот банк я заранее иду уже с хорошим настроением, зная то что мне там его никто не испортит. Выражаю восхищение управляющей банком…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым