logo
Ещё
avatar
Наталья
27 июля 2015
При попытке снять деньги с карты банкомат проглотил карту. Обращаю внимание, что ПИН код был набран правильно, но в процессе операции банкомат выключился, и ни карты, ни денег.
Такой случай с этим банкоматом у меня уже был, когда через какое-то время он включился, выдав мою карту кому-то другому, т. К. После инкассации банкомата карту не нашли. Я позвонила на горячую линии и заблокировала карту. Через пару дней, получив карту, я опять позвонила на горячую линию, с просьбой разблокировать карту, мне ответили, что разблокируют при обращении в банк и подаче заявления. В банке я заплатила 90 рублей за разблокировку карты. И 45 минут! Ждала, когда из Москвы! Одобрят заявление. В связи с этим у меня два вопроса. Почему с меня взяли деньги за разблокировку карты, если моей вины в случившемся нет, т. К. ПИН код я набирала правильно, и блокируя карту, всего лишь волновалась за сохранность своих денег? И почему оформление элементарной банковской операции занимает такое количество времени?
avatar
ФК Открытие
Кредитные карты
ПроверенРостов-на-Дону

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте