logo
Ещё
avatar
Юлия Луньева
6 июня 2018
Обман простых вкладчиков
Я открыла в данном банке счет «Моя копилка», внесла почти 1 млн рублей, сообщила что открываю счет, потому что возможно в какой-то перспективе 3-х месяцев деньги понадобятся. Через 3 недели после открытия банк понизил ставку на 1%. Эту новость мне сообщил непонятно откуда взявшийся личный менеджер Кристина. Свое появление она объяснила размером суммы вклада. В «заботе» о моем вкладе она предложила переоформить счет в срочный вклад, т. К. Там процент не был столь низок. Наивно полагая, что банки дорожат клиентами я согласилась. Менеджер приехала, привезла необходимые бумаги на следующий же день. По истечении календарного месяца, я поняла ее заботу — вместо обещанных % по счету, которые должны были составить за 3 недели около 3 тысяч рублей банк гордо начислил мне 4,5 рубля. Обратившись в банк, оказалось, что менеджера Кристины уже нет, но меня выслушали и пообещали разобраться в ситуации. Поэтому я оставила деньги на вкладе. Руководитель филиала на Ломоносовском Ирина созвонилась со мной, мы пообщались и договорились, что банк поищет возможность нивелировать в какой-то степени ситуацию, в которой я понесла убытки по вине сотрудника банка. Ирина предложила в удобное время посетить филиал. Сегодня я его посетила, но оказалось что моим вопросом никто так и не занимался, Ирины, как сообщили нет — нет. Приняла решение прекратить все отношения с данным банком. Некомпетентность их сотрудников обходиться мне дороговато.
avatar
ФК Открытие
Вклады
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр Токмаков
10 июля 2018

Юлия Луньева, правильное решение

avatar
Банк "Открытие"
13 июня 2018

Добрый день.

Мы искренне сожалеем, что обслуживание в банке вызвало у вас негативные эмоции.

К сожалению, сейчас мы не модем предоставить вам подробные комментарии по ситуации, т.к. сотрудник, который оформлял ваш договор, больше не работает в банке.

Банком было принято решение о возмещении вам упущенной выгоды по счету Моя копилка. Подробная информация была представлена сотрудником банка в телефонном разговоре.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Банк "ФК Открытие"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте