Решила открыть вклад, мониторила условия по банкам и выбрала Открытие банк. Были вопросы по вкладу, я позвонила в контакт- центр и консультант Вероника ответила на все вопросы, дала исчерпывающую информацию, помогла с открытием вклада. Разговор занял около 6 минут. Очень удобно и быстро решила вопросы по телефону без посещения офисов. Я много лет являюсь…
Читать
4 комментария
Юлия Луньева, правильное решение
Добрый день.
Мы искренне сожалеем, что обслуживание в банке вызвало у вас негативные эмоции.
К сожалению, сейчас мы не модем предоставить вам подробные комментарии по ситуации, т.к. сотрудник, который оформлял ваш договор, больше не работает в банке.
Банком было принято решение о возмещении вам упущенной выгоды по счету Моя копилка. Подробная информация была представлена сотрудником банка в телефонном разговоре.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"