logo
Ещё
avatar
Ирина
19 июня 2018
Ждём дополнения от автора
Один в поле не воин!
18 июня 2018 года по причине оформления накопительной части пенсии, которую НПФ Электроэнергетики перевел в данный банк, пришла в отделение на Старокачаловской улице. Из трех рабочих мест два были свободны. За отдельной стойкой «Обслуживание юр. Лиц» находилась еще одна сотрудница. Физ. Лица обслуживала только одна сотрудница Эльмира. Поскольку любая операция требует определенного времени, то в помещении скопилась очередь из 10 человек. Неожиданно, в 10:40 появился еще один сотрудник без бейджика. Лучше бы не появлялся вообще! То ли у него пароля не было, то ли прав на некоторые операции, то ли просто опыта нет. Бедной Эльмире пришлось работать за двоих. Он постоянно отвлекал ее вопросами и просьбами. Делал он это тихо, но мне стало понятно, что он ничего не умеет, ничего не может, но делает вид, что работает. К тому же Эльмиру дергали из очереди с вопросами, ей приходилось еще и на клиентов отвлекаться. Ну как так можно! Это же ответственная работа с деньгами! Почему сотрудница, без дела маявшаяся за стойкой «Юрлица» не пришла на подмогу! Тоже знает только свой небольшой круг обязанностей? Никакой взаимовыручки. Впечатление Банк произвел на меня удручающее. Никогда не буду сотрудничать с таким банком. Нельзя все сваливать на одного человека! Ей (Эльмире) я очень благодарна за оперативное решение моего вопроса. Надеюсь, что ее труд оплачивается по ее заслугам, а не так же как труд ее некомпетентного коллеги.
avatar
ФК Открытие
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
21 июня 2018

Ирина, добрый день.

Спасибо, что обратили внимание на ситуацию и нашли время для написания конструктивного отзыва. Обратная связь от клиентов помогает нам улучшать наши процессы. Ваши замечания переданы вышестоящему руководству для принятия мер. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Банк «ФК Открытие»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте