29 декабря у меня украли кошелек. Отзвонилась в банк, заблокировала карты, сотрудник предложила мне заодно заказать перевыпуск и выбрать офис, где мне удобно было бы их забрать. Выбрали поближе к работе, офис на Сретенском бульваре, 11. Сегодня, раньше заявленного срока, мне пришла смс о том, что карты можно забирать. Поскольку часы работы офиса совпадают…
ЧитатьНе связывайтесь с этим банком.
Наплевательское отношение к клиентам.
Закрывал счет кредитной карты, полтора месяца, через полтора месяца выяснилось что есть остаток денег на счете. Позвонили из банка говорят надо: «обнулить счет» и обратится в филиал. Обратился в филиал, а там напрягатся не стали, деньги списали в доход банка и закрыли счет. Причем сделали…
После снятия ареста 16.10.2023 Все банки в которых были арестованны счета аресты сняли кроме банка Открытия. Со звонившись с пристовом меня уведомили что задолженности погашены в полной мере и взыскания сняты. Позвонив на горячую линию банка мне ответили что пока пристав не пришлёт электронный вариант пастоновления счета будут арестованы. Позвонил…
ЧитатьОтвратительное обслуживание, не компетентные сотрудники, долгое ожидание в очереди. Закончился срок вклада, позвонила в банк для заказа денежных средств. После долгих расспросов БОТА, а затем и сорудника банка, назвав свои ФИО, дату и год рождения, номер и серию паспорта, где, когда и кем он был выдан, я услышала в ответ, что для заказа денег я должна…
ЧитатьС июня 2023 в банке Открытие информация о том, что мой паспорт недействителен. Проверил на сайте МВД, паспорт действителен, получил официальную бумагу из МВД России о том, что паспорт действителен и не требует корректировки, отнес в банк, написал заявление на исправление ситуации. Несколько раз звонил на горячую линию банка с оформлением обращения,…
ЧитатьБанк Открытие, Филиал Аптекарский, Санкт-Петербург. Банк отказывает в выдаче денег, находящимся на моем расчетном счете, по различным выдуманным банком причинам: отказ в обслуживании по причине якобы, что клиент находится в банкротстве (разбирались два дня что это не так), далее при заказе на снятия наличных денег, заболел кассир — обратитесь в другое…
ЧитатьСегодня, 23.10 Приходил получать дебетовую карту. Обслуживающий сотрудник была без бейджа. Не представилась. В процессе работы возникли трудности с пропиской. Не дожидаясь решения проблемы сотрудник отказала в обслуживании. Специалист за соседним столом начала кричать что мне отказано в обслуживании и указывать «моему» специалисту что делать. Далее…
ЧитатьХотим выразить большую благодарность нашему персональному менеджеру Максиму Б. ! Как пришли в банк, этот энергичный, отзывчивый, внимательный молодой человек выбрал лучшие предложения исходя из наших критериев. Уже долго сотрудничаем с банком, и всегда Беловинцев Максим подскажет выгодные предложения, следит за сроками размещения средств, своей внимательностью…
ЧитатьСтала зарплатным клиентом банка и пришла за оформлением Карты в офис по адресу: город Смоленск ул Октябрьской революции д 9/1. Специалист вежливо оформил карту, помог закачать мобильное приложение банка, рассказал по карте, помог с выбором кэшбэка на месяц, ответил на все интересующие меня вопросы. Работой специалиста осталась довольна, выражаю благодарность…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым