3
Ivan LipatovМосква12 февр, 2019

Невозможно получить карту в банке!!!!!!

30.01.2019 оставил заявку на оформление премиальной дебетовой карты OpenCard в отделение ДО Таганский, Москва. 05.02.2019 через чат в мобильном приложении уточнил статус готовности и с удивлением узнал, что мою заявку не могут найти, предлагали оформить заявление еще раз онлайн, только после настойчивых просьб связаться с отделением, в котором я лично оформлял заявку, удосужились подтвердить, что заявка все таки была и зафиксировали дополнительное обращение (номер обращения ОБР-230354-YOC4Z4) и подтвердили стандартный срок готовности карты - 5 рабочих дней, т.е. 07.02.2019. При обращении в банк 07.02.2019 через чат в мобильном приложении сказали, что карта не готова и сообщили, что теперь крайний срок рассмотрения уже 12.02.2019, по какой причине происходит задержка, уточнить не смогли! 12.02.2019 связался с банком по поводу готовности карты (общался с сотрудником через чат в приложении), сообщили, что карта направлена в отделение банка, возможно, придется ждать до 5 рабочих дней начиная с 11.02.2019, дата окончательной заявки на оформление карты, при том, что я лично оставлял заявку на оформление карты 30.01.2019 в ДО Таганский и уточнял статус и напоминал о необходимости оформить карту 05.02.2019 через мобильное приложение (тогда и выяснилось, что мою изначальную заявку умудрились потерять), а потом еще раз 07.02.2019. В итоге это ЕДИНСТВЕННЫЙ БАНК на моей памяти, который может РАСТЯНУТЬ ВЫПУСК ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ НА 2 НЕДЕЛИ!!!! И ЭТО С ПОСТОЯННЫМИ НАПОМИНАНИЯМИ СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА, ТАКЖЕ ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ВКЛАДЧИКОМ!!! И без зазрения совести сообщает, что может и третья неделя потребоваться!!!!

Дебетовые карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг