3
вкладчикСмоленск14 мар, 2019

В банке Открытие не прошла идентификацию по различным предлогам.

14 марта в связи с окончанием срока депозита позвонила в банк Открытие заказать средства. Звонила 4 раза и каждый раз на каком то этапе не проходила индентефикацию по разным причинам, Первый раз когда я отказалась от пролонгации перестали соответствовать паспортные данные. Второй звонок уже несоответствие адреса фактического проживания. Третий звонок паспорт и адрес соответствуют, но как только заявила заказе средств, оператор вежливо извинился и сказал, что только что произошло обновление базы и мои паспортные данные не соответствуют. На 4 раз не соответствует адрес. Как это объяснить не знаю, но передо мной договор с паспортными данными и паспорт с пропиской. У меня все соответсвует, ничего за все время вклада неменялось.в банке местами. Банку выгодны его действия с финансовой точки. Работники действуют по указке руководства .А где центробонк, прокуратура, роспотребнадзор, ведь банк Открытие явно нарушает законодательство и права вкладчиков. Наверное дела в банке плохи, раз такая политика затягивания , у меня срок депозита окончен и дай бог забрать его в банке без волокиты и нервов и навсегда забыть дорогу в банк Открытие.очень неприятно. Не советую банк Открытие

Вклады
1
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг