logo
Ещё
avatar
Евгений
28 сентября 2019
Два дня использования и уже вызывает сомнения
Отзыв пишу для таких, как я, только неделю назад — кто выбирает карту с кешбеком и наличием накопительного счета. Надеюсь, он будет полезен) Для тех, кому лень читать простыню — скролльте вниз и читайте выводы. ​ Выбор мой пал на опенкард от Открытия. Заказал через интернет, карту привезли вовремя по указанному адресу, тут все четко. С момента получения карты был ряд настораживающих моментов: ​ 1. При получении карты курьер мне передал в руки УЖЕ распечатанный конверт с картой, где находилась бумажка с паспортными данными, кодовым словом, прочей инфой и самой картой. Где гарантия, что до получения карты нкто не списал эти данные, номер карты, дату и cvv/cvc код? Поскольку у меня такой уверенности нет, мне придется перевыпускать карту, топать в банк, менять кодовое слово. Спасибо, что раз в год замена карты бесплатная. ​ 2. На следующий псле получения день при попытке оплатить бесконтактным способом платеж не прошел. В чате с поддержкой сказали, что нужно сначала соверить покупку через пин-код. Ну ок, это можно понять. Но будьте к этому готовы ​ 3. Тем же вечером попытался оплатить покупку через интернет. Итог — не приходит смс с кодом 3d secure. Пишу в поддержку — говорят, что 3d secure у меня не подключена, и чтобы подключить — нужно также включить платное смс-инфо (у которой первый месяц бесплатный). Тут дело принципа — почему я должен подключать платную услугу для осуществления платежей через интернет? Решил, что что-то тут не то, полез в интернет и нашел инфу на сайте, что 3d secure также АВТОМАТИЧЕСКИ подключается для пользователей Интернет банка (ИБ). А в ИБ я зарегестрировался днем ранее. Но 3d secure не работает. Пишу в поддержку: ​ Я: В ИБ зарегистрировался, 3d secure не работает. В чем дело? Консультант: Отправили запрос в смежное подразделение, ответ дадим в течение 7 дней. Я: \*Думаю ладно, подключу пока бесплатное смс-инфо, а там глядишь и ответ по ИБ придет. Залезаю в мобильный банк, два раза пытаюсь подключить смс-инфо и получаю ошибку на этапе ввода кода из смс-подтверждения. Описываю проблему в поддержку\* Консультант: пришлите скриншот Я: \*лезу в в мобильный банк и вижу, что услуга подключилась, пишу об этом консультанту\* Консультант: смс-инфо у вас не подключена Я: как не подключена, если в мобильном банке написано, что подключена? \*Отправляю скриншот\* Консультант: отправила запрос на корректировку данных в вашем мобильном банке. Ждите до 7 дней, ответим ​ Есть еще небольшие претензии к онлайн поддерже через чат, но и так уже написал в отзыве достаточно) ​ Выводы: за два дня пользования столкнулся с проблемой раскрытия данных, изза чего нужно перевыпускать карту, со сбоями в подключении 3d secure и недостоверными данными в приложении мобильный банк. Пока супер криминала нет, но подобные косяки и сбои могут выйти боком, особенно когда речь идет о больших суммах на счету. Жду ответа поддержки, а пока на всякий случай закажу карту с кэшбэком в другом банке. Надеюсь все проблемы временны) Всем добра! ​
avatar
ФК Открытие
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
LOZKADEGTYA46
8 октября 2019

Евгений, напишите модератору. Сверху как раз его коментарий. За такую работу и двойки много. Оценивайте то что есть по факту, а не то что может быть. Это может и не быть.

avatar
LOZKADEGTYA46
8 октября 2019

Уже не первый отзыв, про плохую работу банка, а оценки завышенные. Как то сомнительно.

4 это - хорошо. Тут же явно очень не хорошо.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте