3
Инна ВладимировнаУльяновск02 дек, 2019

Мошенничество в банке Открытие

проблема решена

29.11.2019 оформила в этом банке рефинансирование кредита и кред. карты другого банка. В пакет с кредитом входила карта рассрочки "120 дней без %". Я сразу сказала сотруднику, что она мне не нужна и пользоваться я ей не буду! Она меня заверила, что карта абсолютно бесплатная, без каких-либо комиссий и обслуживания. Я засомневалась, но прочитав кредитный договор к этой карте, успокоилась, т.к. там не было ни слова об оплате комиссий. Сотрудник банка сказала, что ее можно закрыть в любой момент. На следующий день с карты сняли комиссию 1200 р за годовое обслуживание. Приехав в банк я услышала, что эти карты только начали выдавать, и еще не знают всех условий. Тогда почему в кредитном договоре НИ СЛОВА ??? 2.12.2019 Я написала претензию с требованием вернуть комиссию, на что вечером пришел отказ.... Претензия номер ОБР-403468-P2J3B6. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ ??? Я воспринимаю это как умышленное мошенничество. Если банк не решит этот вопрос, я напишу жалобу в ЦБ РФ и заявление в суд.

Кредитные карты
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг