logo
Ещё
avatar
Виктор Шашков
18 декабря 2019
Проблемы с расчетами
Я извиняюсь за не совсем верную информацию по отделению банка. Дело в том, что отделения в Костроме, нет в списке. В прочем суть от этого не меняется. У меня пенсионная карта банка «Бинбанк» Все было нормально до тех пор, пока банк не вошел в состав банка «. Открытие». Тут и началось! При попытке совершить покупку по карте, , пришел отказ с сообщением о блокировке карты. При обращении на «Горячую линию» банка, специалисты заверили, что это технический сбой, все будет исправлено. В течении 4-х дней обращаюсь на ту же «линию» с тем же вопросом, «сбой» продолжается. Позвонили из отделения, предложили подойти и снять наличку. Подошел в отделение и! Прождал 6 часов! В итоге ушел без денег и, даже без надежды на их получение. Надо сказать, что кроме меня, в банк обратилось еще несколько лиц с подобными проблемами. 82-Х летней женщине, даже вызывали «Скорую». Сегодня 5-тый день, ситуация на том же месте. Любой бы уважаемый себя банк, для своего же авторитета, нашел бы, способ выплатить людям деньги, тем более суммы, за которыми пришли люди, , — смешные. Начинаем понимать, и делать выводы, что с банком что-то происходит неладное! А что еще остается?!
avatar
ФК Открытие
Дебетовые карты
ПроверенКострома

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
18 декабря 2019

Добрый день!

Виктор, приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв. Мы обязательно во всем разберемся и все выясним. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе!

С уважением,

Банк «Открытие»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте