logo
Ещё
avatar
Екатерина
5 февраля 2020
Неквалифицированные сотрудники
Являюсь клиентом банка еще со времен когда он был Приватбанком, вместе пережили все санации и объединения. В очередной раз обратилась переоформить вклад. Один вклад был на мужа, второй на маму у меня доверенность. Пришли с ребенком 1,5 года оставить не с кем. Спустя 20 минут ожидания в очереди нас пригласила в кабинет девушка без бейджика. Она не представилась, сразу приступили к делу. В итоге спустя еще 20 минут она мне заявляет что доверенность выданная банком не действует, так банк поменял счета вкладов! Т. Е. Банк поменял, а клиент виноват. В итоге в этот день мне отказали в переоформлении, зато утром следующего дня позвонила девушка представилась Натальей Т-ко и пригласила посетить банк повторно. Ситуация с мужем тоже не лучше. Так как офис скоро закрывался, а ребенок уже начал нервничать сказала мужу оформить карту дебетовую, так как решила что лучше самой все делать в интернет банке. Тут началось навязывание услуг и какой-то бред. Мне пришлось выйти с ребенком на улицу, когда иы зашли ч узнала, что мужу подключили мобильный банк. Девушка сама там установила пин код. Потом заставила мужа пополнить карту и перевести деньги на телефон якобы для активации карты! На которую уже сама же пин установила. Муж на все соглашался дабы быстрее закончить и не ведая в этих вопросах. Изюминкой на торте стало то, что ни дав мужу ни одного листочка, она заявила, что тариф и информацию по карте он может узнать на горячей линии или в личном кабинете. А на вопрос почему я распился, что один комплект документов остается в банке, а второй получил на руки ответила: ТАК НАДО. К сожалению это не первый раз такое обслуживание, уже несколько раз хотела закрыть все счета и попращаться с банком. Думаю так и сделаю как будет возможность оставить сына домдомаша. А обслуживала мужа с позволения сказать специалист К-ва Юлия Николаевна.
avatar
ФК Открытие
Вклады
ПроверенБелгород

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
5 февраля 2020

Добрый день!

Сергей, спасибо за обратную связь по качеству обслуживания в отделении банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв. Нам бы хотелось разобраться в этой ситуации.

С уважением,

Банк «Открытие»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте