Решила открыть вклад, мониторила условия по банкам и выбрала Открытие банк. Были вопросы по вкладу, я позвонила в контакт- центр и консультант Вероника ответила на все вопросы, дала исчерпывающую информацию, помогла с открытием вклада. Разговор занял около 6 минут. Очень удобно и быстро решила вопросы по телефону без посещения офисов. Я много лет являюсь…
Читать
1 комментарий
Добрый день!
Сергей, спасибо за обратную связь по качеству обслуживания в отделении банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв. Нам бы хотелось разобраться в этой ситуации.
С уважением,
Банк «Открытие»