Решила открыть вклад, мониторила условия по банкам и выбрала Открытие банк. Были вопросы по вкладу, я позвонила в контакт- центр и консультант Вероника ответила на все вопросы, дала исчерпывающую информацию, помогла с открытием вклада. Разговор занял около 6 минут. Очень удобно и быстро решила вопросы по телефону без посещения офисов. Я много лет являюсь…
Читать
2 комментария
Я не говорила, что меня принуждали. Но риски нулевой прибыли озвучены не были.
"выгодное комплексное предложение – инвестиции"? 0.25% годовых? Не заметила выгоды.
Добрый день!
Татьяна, спасибо за обратную связь. Поясним, что при обращении клиента в офис банка, сотрудником действительно может быть предложено, помимо основной линейки действующих вкладов, выгодное комплексное предложение – инвестиции. Важно понимать, что банком ни в коем случае не производится принудительное оформление того или иного продукта, сотрудники могут лишь предложить исходя из потребности озвученной клиентом тот или иной вид банковского продукта и только само волеизъявление клиента влечет за собой оформление. При этом предварительно безусловно сообщаются условия продукта, а также клиент самостоятельно перед подписанием договора проводит ознакомление и в случае того или иного дополнительного вопроса, сотрудником проводится консультация. Окончательное решение клиент принимает самостоятельно.
С уважением,
Банк «Открытие»