logo
Ещё
avatar
Марьяна Леонидовна
22 октября 2020
Неверное информирование клиента о сроках погашения кредитного лимита
В начале июня пришла в банк за зарплатой картой и ещё мне выдали кредитную карту (моего желания ее иметь и пользоваться не было). В августе решила оплатить картой стоматологические услуги. В смс-оповещении и мобильном банке значилось, что погасить задолженность нужно до 30.09.29.09. Шла в отдельние банка гасить задолженность и обнаружила, что она превышает лимит по карте. Узнала от сотрудников, что с 24 числа мне начисляют процент по просрочке платежа. Оплатила всю задолженность целиком и написала заявление, что не была проиформированна о такой дате (+ составила заявление о некорректной работе мобильного приложения). Получала в ответ смс об условиях использования карты. Написала ещё одно заявление, что несогласна с ответом банка. И в другом отдельнии (где получала карту) сотрудник банка помог составить мне заявление в претензионный отдел. К заявлению были распечатаны и приложены смс и скриншоты мобильного приложения с моего телефона, где указано 30 число. Также были приложены копии договора, где прописано: «Расчетный период: с первого дня текущего месяца до последнего календарного дня текущего месяца (обе даты включительно). Платежный период: с первого дня до последнего календарного дня месяца, следующего за месяцем, в котором закончился расчетный период (обе даты включительно) .» И ни одной строчки про 24 число. До сегодняшнего дня я не получила ответа на это заявление. Позвонив в банк, узнала, что банк не отвечает на мои «дубли» (это формулировку я услышала по телефону горячей линии). Я писала несколько разных заявлений в разных отделениях банка, где указывала, что хочу получить письменный ответ в отделении. Но! В ответ приходили одинаковые смс (и то не на все обращения). Вывод: банк указывает одну дату платежа, а начисляет просрочку с более ранней даты, о которой клиент не знает. Меня отсылает ознакомиться с условиями пользования на сайт. А в договоре, мобильном приложении и смс-оповещении этой информации нет. На заявления клиента даёт отписки и не смотрит реальные данные, в которые посвящён клиент. Не даёт ответа на заявление, так как не пытается вникнуть в суть претензии.
avatar
ФК Открытие
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
23 октября 2020

Добрый день!

Спасибо за отзыв. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.

С уважением,

Банк «Открытие»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте