logo
Ещё
avatar
Лидия
12 февраля 2021
Об отсутствии координации в работе сотрудников банка
Я уже много лет являюсь клиентом банка Открытие. Законопослушеый гражданин. Никогда не имела просрочек. И вот, 8 февраля, первый раз получилась просроченная задолженность на 2 дня. Деньги внесла 10 февраля. Сегодня, они были списаны в 11.53. На протяжении всего сеголняшнего дня, начиная с 9.00 И до 20.00 Послупали звонки на мобильный телефон о просрочке, я обьяснила, что ДОЛГ ПОГАШЕН. Но вашим сотрудникам этого оказалось мало она продолжали бомбить меня подобными звонками. Дошло до того, что начали звонить домой на домашний! У меня мать инвалид, переполошили весь дом! Всего звонков в день 11, на домашний 4, в вечернее время! Такое отношение к клиентам просто недопустимо! Я понимаю, можно напомнить один раз, но донимать звонками из-за 2 дневной задолженности, это уже перебор! Тем более, что никогда не являлась должником! Увы. На мои дальнейшие отношения с вашим банком ставлю жирный крест.
avatar
ФК Открытие
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте