logo
Ещё
avatar
Юлия
30 марта 2021
Сотрудник банка выпустил более дорогую карту, и списали за неё комиссию
10.03.2021Г. — Обратилась в отделение банка по адресу: 311116, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 31 для выпуска дебетовой карты OpenCard (МasterCard) — стоимость которой составляет 500 руб. Сотрудник банка Ирина подтвердила, что банк готов сделать для меня указанную дебетовую карту, оформила заявку, и сообщила, что на мой контактный телефон поступит смс-сообщение, когда карта будет готова. 17.03.2021Г. Мне пришло смс о готовности карты, однако забрать смогла ее только 24.03.2021Г. В 17:35 ч. Через 20 минут после получения мной карты позвонил сотрудник банка, толком не объяснив, сообщил что мне необходимо вернуться в офис, так как моя карта «не правильная и если я не вернусь сегодня в офис с меня спишут комиссию в размере 2 000 руб. » Вернувшись в банк, обнаружила что отделение закрыто (банк работает до 18:00ч.) На часах было 18:00ч. 25.03.2021Г. Я обратилась на горячую линию банка Открытие где мне разъяснили в чем дело, какую карту мне выпустили и за что могут снять 2 000 рублей. (Это была OpenCard МasterCard world black edition со статусом Плюс, стоимость которой 2 000 руб. Вместо OpenCard МasterCard, стоимость которой 500 руб.) Мной было оставлено обращение на горячей линии банка под номером 21-03-19148 (где я описала всю ситуацию и требовала не снимать комиссию, так как по ошибке сотрудника банка либо преднамеренно была выпущена карта, условия которой мне небыли известны. Кроме того, условия выпущенной карты мне не подходят и я с ними не согласна. Пользоваться данной картой не имею желания, прошу разобраться с данной ситуацией. Помимо того, моё кодовое слово было указано сотрудником банка с ошибкой, и я не смогла воспользоваться им при звонке на горячую линию, что крайне неудобно, так как информацию по выпущенной карте мне предоставили только после того, когда я сообщила свои паспортные данные. 25.03.2021Г. В 13:01ч. Банком была начислена комиссия по карте в размере 2 000 руб. На тот момент баланс моей карты составлял 700 руб. ИТОГО: баланс после списания комиссии (-1300 руб.) В отделение банка имела возможность попасть в этот же день т. Е. 25.03.2021Г. В 17:35ч. Меня обслуживала тот же сотрудник Ирина, которая предложила мне написать заявление на закрытие карты, которую выпустила по ошибке. Я сообщила ей о том, что мной было оставлено обращение на горячей линии, где я прошу не снимать с меня комиссию, на что сотрудник банка Ирина проверила мое обращение. Обращение действительно было зарегистрировано и ответ на него должен был поступить 29.03.2021Г. (В течение 5 дней). Сотрудник банка Ирина сообщила мне, что заявление в таком случае писать не нужно, необходимо дождаться ответа на мое обращение и следовать действиям в соответствии с ответом. 29.03.2021Г. Мне на контактный номер телефона поступил звонок от банка (это был ответ на мое обращение 21-03-19148) где сообщили, что мне необходимо внести на карту денежные средства в размере 1300 руб. После чего удержанную комиссию вернут в течение 45 дней. ​
avatar
ФК Открытие
Дебетовые карты
ПроверенРостов-на-Дону

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
30 марта 2021

Юлия, добрый день. Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Будем разбираться в произошедшем.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте