logo
Ещё
avatar
Валерьевич
11 июня 2021
Вечный бой, покой нам только снится
Многократно непорядочный банк. Постоянно требуются проверки и выяснения. С чего опять всё началось. Решил маму отправить в санаторий. **Оплату решил провести через этот банк**. Ну, думаю, какой-то кэшбэк небольшой будет. Но Открытие решили в очередной раз зажать обещанное. И опять лепят какие-то отмазы, совершенно не стесняясь врать. Жаль, что нет возможности прикреплять иллюстрации по тексту. Так вот. Спросил у Поддержки, почему не обозначены баллы (кэшбэк)? Получил ответ, что это вовсе не покупка и **операция совершалась на каком-то стороннем сервисе** и далее список всяких МСС. ​ ++**Стоп! **++ ​ **Оплата проходила через официальное мобильное приложение банка Открытие**, и тому есть подтверждающая квитанция, где прописаны реквизиты банка, есть печать. Так что **про сторонний сервис заведомая ложь**. ​ Про ММС. **Клиент не должен разбираться, запоминать, изучать, выяснять какие у какой организации ММС. Это банковская специализированная информация**. У банка на официальном сайте чётко и коротко прописаны условия кэшбэка — **1% за все покупки**. Хватит этими ММС морочить голову людям. Решил я посмотреть историю операций, где ещё «недостача» может быть. И вот что выяснил. Вижу при каких оплатах кэшбэк проходил, а при каких зажали. Так же видно, что по одним и тем же категориям разная ситуация. Так что про пресловутые **ММС — очередная ложь. Банк действует по принципу: как хочу, так и ворочу** (хочу — плачу, не хочу — не буду). Понятно, что этому банку за свою репутацию стараться не надо. Под крышеванием ЦБ весьма уютно и можно где-то спокойно подворовывыть. Так, по мелочам, авось не заметят. Но вот ЦБ, при таком количестве жалоб, мог бы и отвесить хороший подзатыльник, дабы не подставляли «старших». ​ Ну и напоследок. Про Службу поддержи. Не пишите клиентам, после того как ничего не сделали, «очень жаль» и «хорошего дня». Это не признак воспитанности. Это говорит о лукавстве и, в некоторых случаях, цинизме. P. S. : Использую оставшиеся баллы-рубли и буду переходить в другой банк. Вариантов сейчас достаточно. ​
avatar
ФК Открытие
Дебетовые карты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Валерьевич
11 июня 2021

Если Вам представитель банка начинает втирать про "покупки" и "оплаты услуг"

Да, и про оплату услуг:

ПОКУПКА

приобретение товаров и услуг с помощью денег

(Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011)

ТОВАР

объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот

(Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 17.02.2021) "О защите конкуренции")

ПОКУПАТЕЛЬ (приобретатель)

Физическое или юридическое лицо, приобретающее, заказывающее или имеющее намерение приобрести или заказать товары и услуги.

(НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ТОРГОВЛЯ. Термины и определения. ГОСТ Р 51303-2013. Дата введения 2014-04-01)

ПРОДАВЕЦ

Организация независимо от ее организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, гражданин (физическое лицо), реализующие товары и оказывающие услуги по договору купли-продажи или иному аналогичному договору.

(НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ТОРГОВЛЯ. Термины и определения. ГОСТ Р 51303-2013. Дата введения 2014-04-01)

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте