logo
Ещё
avatar
Евгения
12 июля 2022
Банк совершенно не заинтересован в клиентах
Решила открыть вклады в двух новых банках одновременно. В банке Открытие ставка была менее выгодной, но не хотела держать все яйца в одной корзине. Оставила заявки на сайтах. Карту другого банка (РосБанк) привезли в тот же (!) День в удобное время. Все деньги положила пока на счёт в этом банке. Доставка карты Открытия была назначена на среду через 14 (!) Дней. В среду никто не позвонил, равно как и в четверг. Лишь в пятницу со мной связалась курьер. Не буду описывать все попытки пересечься с курьером. Она договаривалась на одно время, потом перезванивала, когда я просила её не звонить (я веду онлайн занятия с телефона) и отменяла и договаривалась на время, в которое, опять же, не приезжала, бесконечно. Сегодня, во вторник, я, наконец, получила карту. С момента заказа карты прошло 20 дней. Я зашла на сайт и обнаружила, что интересующий меня вклад больше не доступен. Хорошо, что у меня уже почти 3 недели лежат деньги в ответственном банке. Зачем мне теперь карта банка Открытие, который настолько не заинтересован в клиентах, ума не приложу. «Оперативность» и «профессионализм» в слогане банка выглядят откровенным сарказмом.
avatar
ФК Открытие
Дебетовые карты
«Opencard»
ПроверенКраснодар

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте