29 декабря у меня украли кошелек. Отзвонилась в банк, заблокировала карты, сотрудник предложила мне заодно заказать перевыпуск и выбрать офис, где мне удобно было бы их забрать. Выбрали поближе к работе, офис на Сретенском бульваре, 11. Сегодня, раньше заявленного срока, мне пришла смс о том, что карты можно забирать. Поскольку часы работы офиса совпадают…
ЧитатьНе связывайтесь с этим банком.
Наплевательское отношение к клиентам.
Закрывал счет кредитной карты, полтора месяца, через полтора месяца выяснилось что есть остаток денег на счете. Позвонили из банка говорят надо: «обнулить счет» и обратится в филиал. Обратился в филиал, а там напрягатся не стали, деньги списали в доход банка и закрыли счет. Причем сделали…
После снятия ареста 16.10.2023 Все банки в которых были арестованны счета аресты сняли кроме банка Открытия. Со звонившись с пристовом меня уведомили что задолженности погашены в полной мере и взыскания сняты. Позвонив на горячую линию банка мне ответили что пока пристав не пришлёт электронный вариант пастоновления счета будут арестованы. Позвонил…
ЧитатьОтвратительное обслуживание, не компетентные сотрудники, долгое ожидание в очереди. Закончился срок вклада, позвонила в банк для заказа денежных средств. После долгих расспросов БОТА, а затем и сорудника банка, назвав свои ФИО, дату и год рождения, номер и серию паспорта, где, когда и кем он был выдан, я услышала в ответ, что для заказа денег я должна…
ЧитатьС июня 2023 в банке Открытие информация о том, что мой паспорт недействителен. Проверил на сайте МВД, паспорт действителен, получил официальную бумагу из МВД России о том, что паспорт действителен и не требует корректировки, отнес в банк, написал заявление на исправление ситуации. Несколько раз звонил на горячую линию банка с оформлением обращения,…
ЧитатьБанк Открытие, Филиал Аптекарский, Санкт-Петербург. Банк отказывает в выдаче денег, находящимся на моем расчетном счете, по различным выдуманным банком причинам: отказ в обслуживании по причине якобы, что клиент находится в банкротстве (разбирались два дня что это не так), далее при заказе на снятия наличных денег, заболел кассир — обратитесь в другое…
ЧитатьСегодня, 23.10 Приходил получать дебетовую карту. Обслуживающий сотрудник была без бейджа. Не представилась. В процессе работы возникли трудности с пропиской. Не дожидаясь решения проблемы сотрудник отказала в обслуживании. Специалист за соседним столом начала кричать что мне отказано в обслуживании и указывать «моему» специалисту что делать. Далее…
ЧитатьХотим выразить большую благодарность нашему персональному менеджеру Максиму Б. ! Как пришли в банк, этот энергичный, отзывчивый, внимательный молодой человек выбрал лучшие предложения исходя из наших критериев. Уже долго сотрудничаем с банком, и всегда Беловинцев Максим подскажет выгодные предложения, следит за сроками размещения средств, своей внимательностью…
ЧитатьСтала зарплатным клиентом банка и пришла за оформлением Карты в офис по адресу: город Смоленск ул Октябрьской революции д 9/1. Специалист вежливо оформил карту, помог закачать мобильное приложение банка, рассказал по карте, помог с выбором кэшбэка на месяц, ответил на все интересующие меня вопросы. Работой специалиста осталась довольна, выражаю благодарность…
Читать
4 комментария
Комментарий автора от 15.09.22:
12 сентября , Казань , декабристов , 162. Подошла в 9 утра , по записи . Оператор Нуриева сказала , что вклад пролонгировался и ... молчание . Я спросила , если вклад с большим процентом , оказалось есть .... Соседка подсказала ей и другой вклад .... я выбрала срок на 7 месяцев . Жду . Здесь подошла другая женщина и на компьютере нуриевой, стала вбивать чьи то паспортные данные . Я по записи , я жду . Наконец то распечатали , но .... компьютер " ошибся" : вместо 7 месяцев напечатал 5 . На что Нуриева предложила мне не переделывать и оставить , как на бумаге . Я отказалась . Пока разрывали листы , печатали снова , время шло ... Соседка нуриевой уже обслужила троих , а я , напомню , по записи , чтобы быстренько все сделать и уехать на работу , потратила почти 30 минут !!!!!!! Когда я сделала замечание , то мне начала грубить Соседка нуриевой , что они все компетентные и т.д. Мало того , что мне не понравилось не знание своего дела , медлительность , невнимательность , хотя нет , ошибся компьютер , Нуриева не причём 😃, мне в ответ ещё и нахамили . После этого я зашла в другой банк без записи , с такой же процедурой , 10 минут . Быстро. Вежливо . Профессионально и процент тот же . Выводы делайте сами
Добрый день. Так быть не должно. Простите нас за дискомфорт, с которым вы столкнулись. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Проверим детали ситуации и предоставим вам ответ.