logo
Ещё
avatar
Марина
6 октября 2022
Абсолютное неуважение к клиентам.
Все началось с приложения, в котором была заполнена заявка на кредит. Через время отобразилось, что кредит одобрен (Вам одобрено 700 тыс Руб. РФ. 8,9%). Дальнейших действий не предприняли. Пошли звонки с горяей линии. Вам одобрено итд итп, когда и куда Вас записать? На что сотруднику банка сообщили, что сумма в таком большом обьеме не требуется. Требуется меньше, с целью частичного закрытия уже имеющегося кредитного продукта в данном банке (оплачивается исправно), а остаток средства для личного пользования. На что сотрудник пояснил, что все поясните в отделении и там Вам пересчитают. Ок. Спутся пару дней, звонок повторился. — Когда Вас ждать, итд. Предложение действительно 1 месяц. Далее последовал звонок уже от местного отделения (г. Белгород), по тексту все тоже самое. Приходите берите, 1 месяц тик-так. Ну вот, позвонили, записались на ул. Костюкова 06.10.2022, В 14.00. Пришли, дали документы. Сотрудник в амёбном состоянии, промолвила — одобренных заявок нет, можем дать карту — 120 дней / 125 тыс / 35,9%. На вопрос — Ну как же так? Звонки, приложение, итд. Ничего лучше не заготовлено, ответ был прост- Такое БЫВАЕТ. И снова, берите карту! Может через месяц Вам одобрят! Уехали, звоним на горячую линию, рассказываем. На что оператор выдает нам следующее — Ваша заявка, анулирована по вашему желанию! Сегодня! Мол вижу в системе так. Оператор послушав историю снова, получив подтверждение, что ни от чего не отказывались, как кроме от кредитной карты. Что сотрудник сказал, что предложений нет. Решил распросить подробности о сотруднике банка в г. Белгород (номер окошка, адрес, итд) и тактично взял паузу попросив оставаться на линии. После ожидания и монотонного прослушивания музыки пояснил, что ничего не сделать. И попробуйте пожалуйста через месяц. Считаю данную ситуацию оскорбительной, так как помимо потраченного время и пустых ожиданий, являюсь много клиентом данного банка (получаю з. П, исправно пользуюсь (плачу предмет и %) кредитным продуктом). Не имею кредитных продуктов в других банках, не имею просрочек, не выступаю созаемщиком / поручителем, не нахожусь в браке с человеком имеющим проблемы с кредитной историей. Вобщем, ничего того, чтобы отказать в выдаче уже одобренного кредита, я не имею. Считаю, что банк «Открытие» абсолютно не знаком с принципами клиентоориентированности.
avatar
ФК Открытие
Кредиты наличными
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
12 октября 2022

Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте