logo
Ещё
avatar
ЮЛИЯ М
2 ноября 2022
Нет ответа от банка по карте
Здравствуйте! Недовольна обслуживанием в данном банке. Заказала через приложение кредитную карту 120дней. Карта мне нужна была срочно, 29.10. Подана моя заявка. Мне перезвонила в тот же день сотрудница, проверили и дозаполнили с ней заявку, в дальнейшем вечером она мне перезвонила, сообщила, что мне одобрен кредитный лимит 120т. Р. (Хотя в заявке я указала 50т. Р.) И записала меня в отлеление банка в Петергофе для получения карты и корректировки лимита. 31.10. Я явилась по записи в банк, снова все заполнили, почему-то сбились некоторые данные, сотрудник банка отправила документы, обещала, что мне перезвонит до конца дня служба безопасности и затем она и пригласит получить кредитку. Сегодня вечер 02.11. Никто так и не перезвонил! Дважды я обращалась в чат поддержки, мне говорят, заявку видят, в ближайшее время с вами свяжутся и на том тишина. Не понимаю, почему так долго нет ответа, я работник бюджета, все прозрачно, кредитная история хорошая. И зачем писать на сайте, решение за 1 день. Уже и актуальность вопроса для меня потеряна. Юлия М.
avatar
ФК Открытие
Кредитные карты
«120 дней»
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
7 ноября 2022

Дополнение автора от 03.11.22:
Отвратительно относятся к клиентам и в целом к своей работе. 29.10.22 Отправляла заявку через приложение на оформление кредитной карты 120 дней , до этого неожнокоанеоднократно поступали предложения на карту и кредит с выходными условиями. В тот же день мне перезвонили по горячей линии, мы полностью оформили заявку и я была записана в отделение банка в Петергофе . Рассмотрение пришло в тот же вечер с лимитом 120т.р. в отделении снова ришлось вбивать почти все данные, лимит попросила снизить до 50т. В этот же вечер мне обещали перезвонить из службы безопасности, а потом и менеджер, пригласить получать карту. В итоге я ждала 3 суток, обращалась на горячую линию несколько раз, никто ничего вразумительного сказать не мог, ожидайте и все. Никто из банка ни разу не позвонил. Сегодня наконец добилась ответа в чате, что пришёл отказ. Зачем я потратила столько времени и сил? Неужели нельзя тыло оповестить? Почему рассмотрение такое длительное время занимает, когда все данные мои у них имеются, зп официальная и никаких долгов нет? Почти полное отсутствие обратной связи по делу, зато в выходные до того как я в банк пришла по 5- 6 звонков было ежедневно! Больше не обращусь, есть более приличные организации!

avatar
Банк "Открытие"
3 ноября 2022

Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте