29 декабря у меня украли кошелек. Отзвонилась в банк, заблокировала карты, сотрудник предложила мне заодно заказать перевыпуск и выбрать офис, где мне удобно было бы их забрать. Выбрали поближе к работе, офис на Сретенском бульваре, 11. Сегодня, раньше заявленного срока, мне пришла смс о том, что карты можно забирать. Поскольку часы работы офиса совпадают…
ЧитатьНе связывайтесь с этим банком.
Наплевательское отношение к клиентам.
Закрывал счет кредитной карты, полтора месяца, через полтора месяца выяснилось что есть остаток денег на счете. Позвонили из банка говорят надо: «обнулить счет» и обратится в филиал. Обратился в филиал, а там напрягатся не стали, деньги списали в доход банка и закрыли счет. Причем сделали…
После снятия ареста 16.10.2023 Все банки в которых были арестованны счета аресты сняли кроме банка Открытия. Со звонившись с пристовом меня уведомили что задолженности погашены в полной мере и взыскания сняты. Позвонив на горячую линию банка мне ответили что пока пристав не пришлёт электронный вариант пастоновления счета будут арестованы. Позвонил…
ЧитатьОтвратительное обслуживание, не компетентные сотрудники, долгое ожидание в очереди. Закончился срок вклада, позвонила в банк для заказа денежных средств. После долгих расспросов БОТА, а затем и сорудника банка, назвав свои ФИО, дату и год рождения, номер и серию паспорта, где, когда и кем он был выдан, я услышала в ответ, что для заказа денег я должна…
ЧитатьС июня 2023 в банке Открытие информация о том, что мой паспорт недействителен. Проверил на сайте МВД, паспорт действителен, получил официальную бумагу из МВД России о том, что паспорт действителен и не требует корректировки, отнес в банк, написал заявление на исправление ситуации. Несколько раз звонил на горячую линию банка с оформлением обращения,…
ЧитатьБанк Открытие, Филиал Аптекарский, Санкт-Петербург. Банк отказывает в выдаче денег, находящимся на моем расчетном счете, по различным выдуманным банком причинам: отказ в обслуживании по причине якобы, что клиент находится в банкротстве (разбирались два дня что это не так), далее при заказе на снятия наличных денег, заболел кассир — обратитесь в другое…
ЧитатьСегодня, 23.10 Приходил получать дебетовую карту. Обслуживающий сотрудник была без бейджа. Не представилась. В процессе работы возникли трудности с пропиской. Не дожидаясь решения проблемы сотрудник отказала в обслуживании. Специалист за соседним столом начала кричать что мне отказано в обслуживании и указывать «моему» специалисту что делать. Далее…
ЧитатьХотим выразить большую благодарность нашему персональному менеджеру Максиму Б. ! Как пришли в банк, этот энергичный, отзывчивый, внимательный молодой человек выбрал лучшие предложения исходя из наших критериев. Уже долго сотрудничаем с банком, и всегда Беловинцев Максим подскажет выгодные предложения, следит за сроками размещения средств, своей внимательностью…
ЧитатьСтала зарплатным клиентом банка и пришла за оформлением Карты в офис по адресу: город Смоленск ул Октябрьской революции д 9/1. Специалист вежливо оформил карту, помог закачать мобильное приложение банка, рассказал по карте, помог с выбором кэшбэка на месяц, ответил на все интересующие меня вопросы. Работой специалиста осталась довольна, выражаю благодарность…
Читать
4 комментария
Добрый день, Мария! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались?
Мне поступил на почту от Вас тут якобы комментарий, но на сайте по ссылке его тут нет. Вы там просите мои личные данные на указанную Вами почту, но я не знаю, Ваша ли это почта. [email protected]. Обращалась по телефону, по Вашей горячей линии. Дату не помню. В конце января. Вы уже проверку проверили и подтвердили, что оператор неверно проконсультировал, но отказались возмещать даже затраты на проезд. Хотя это не единственная ситуация, где Вы принесли дискомфорт и убытки мне.